Microsoft попыталась подкупить американских блогеров

По Интернету уже давно ходит шутка, что Internet Explorer — это программа для скачивания других браузеров. Шутка довольно грубая, однако в ней есть изрядная доля правды, потому что браузеры Firefox и Chrome куда популярнее в среде пользователей сети. С другой стороны, Microsoft проделала серьезную работу по продвижению IE, но насколько это помогло на практике?

Internet Explorer Об этом очень красноречиво говорит недавний инцидент. Корпорация Microsoft наняла рекламное агентство SocialChorus для продвижения Internet Explorer среди пользователей Сети, а потом была вынуждена оправдываться из-за крупной неудачи этой кампании. Все дело в том, что специалисты SocialChorus не придумали ничего лучше, кроме как подкупить популярных блогеров, чтобы огни опубликовали хвалебные статьи об IE. Однако американские блогеры очень сильно отличаются от российских, у них, оказывается, не принято брать взятки и публиковать проплаченные материалы.  

Что еще забавнее, SocialChorus обратились не к каким-то рядовым блогерам, а лично к Майклу Аррингтону (Michael Arrington), основателю издания TechCrunch, ему тоже предложили деньги за хвалебный пост об Internet Explorer. Вместо этого журналист опубликовал переписку, в которой ему было сделано это непристойное предложение. В итоге Microsoft была вынуждена опубликовать заявление, что данный инцидент никоим образом не согласуется с тем, как корпорация работает с блогерами и представителями социальных медиа. Можно ли продвигать действительно достойный продукт такими методами? Сложный вопрос. И простой ответ.

©  MobileDevice