Microsoft поможет Ford создавать сервисы для автомобилей

17 марта 2015, 20:00

Ford Motor Co решила прибегнуть к помощи Microsoft в работе над автомобильными сервисами. Сообщается, что среди разнообразных функций, которые Ford планирует внедрить посредством своего нового сервиса Service Delivery Network, будет, например, возможность автоматически по беспроводной сети обновлять мультимедийный комплекс Sync 3. Сервис будет функционировать на базе платформы Azure Microsoft.

Ford Sync 3 Ford отмечает, что сервис, базирующийся на облаке, позволит компании собирать больше данных о том, как владельцы используют свои автомобили. Эта информация может пригодиться для удаленной диагностики проблем или предупреждения владельцев и дилеров о необходимости технического обслуживания. Так же эти данные могут рассказать страховым компаниям об особенностях эксплуатации авто и привычках владельца.

Также облачный сервис позволит Ford интегрировать большее количество всевозможных мобильных сервисов. Отметим, что Ford — не первый производитель автомобилей, заинтересованный в платформе Azure. Ее уже использует Toyota Motor Corp.Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор Hetman Partition Recovery. Редакторы THG протестировали приложение Hetman Partition Recovery 2.2. Программа позволяет восстанавливать файлы любого типа (текстовые документы и электронные таблицы, презентации, изображения, аудиозаписи, видеозаписи, сжатые в архивы файлы, векторную графику, чертежи САПР и проч.) почти с любого источника — внешнего носителя или встроенного жесткого диска. Подробнее об этом читайте в статье «Hetman Partition Recovery: недорогая программа для восстановления файлов».

Читайте также:

©  Tom's Hardware