Microsoft обошла запрет на рекламу игры Destiny, представив одноимённую туалетную воду

9d3fmicrosoft-fragrance-5409bdb719991.pn

Согласно соглашению Activision, издателя Destiny, c компанией Sony, владельцы консолей PlayStation 3 и PlayStation 4 получают эксклюзивный контент, а их конкуренты из Microsoft лишаются возможности продвигать проект на Xbox 360 и Xbox One.

Чтобы обойти этот запрет, Microsoft запустила тизер-сайт destinyfragrance.com, на котором рядом с несуществующей туалетной водой появляется объясняющая надпись.

На самом деле Destiny — это эпический шутер от первого лица, доступный на Xbox. Дело в том, что нам запретили рекламировать игру, поэтому мы не делаем этого. Спасибо, что вы почуяли подвох. А теперь купите игру и станьте легендой! С сайта Destiny Fragrance

Рядом с этим описанием расположена ссылка на покупку Xbox One или Xbox 360 в комплекте с диском Destiny. Таким образом Microsoft обошла запрет на рекламу проекта и использование в ней его промо-материалов, включая скриншоты, ролики и арты.

Ранее СМИ сообщали, что бюджет на производство и маркетинг Destiny от разработчиков культовой серии Halo и издателя Call of Duty составляет беспрецедентные 500 миллионов долларов. В середине августа создатели проекта сообщили, что шутер стал самой предзаказываемой игрой по новой интеллектуальной собственности в истории.

4 сентября издатель Activision выпустил комедийный трейлер Destiny с живыми актёрами, снятый режиссёром фильмов «Трон: Наследие» и «Обливион» Джозефом Косински.

[embedded content] Игра представляет собой смесь шутеров Borderlands и Halo с добавлением элементов типичных проектов жанра MMO. В её основе лежит кооперативный режим, однако при желании игроки могут столкнуться и друг с другом на специальных аренах.

В момент релиза Destiny будет доступна только на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

©  TJournal