Microsoft обновляет дизайн своего онлайн магазина перед дебютом новых игровых консолей Xbox
Перед выходом в продажу игровых консолей нового поколения Xbox, компания Microsoft решила также полностью обновить и дизайн своего онлайн магазина Microsoft Store, который, как она утверждает, был создан с нуля с целью, чтобы он стал быстрее, безопаснее и проще в использовании.
В компании заявляют, что обновлённый Microsoft Store на Xbox стал работать в два раза быстрее — время его запуска составляет менее двух секунд при значительном увеличении производительности при его просмотре.
Кроме того, значительно был улучшен поиск — стало проще найти определенную подписку, игру или дополнение к ней, а также проще получить доступ к искомому приложению, фильму или сериалу. Во время поиска теперь возможно просматривать трейлеры, узнать в какие игры сейчас играют друзья и моментально получать информацию о текущих скидках и акциях.
Также была переработана навигация по магазину — она стала более интуитивно понятнее и преследует туже цель — упростить поиск любимой игры, приложения, фильма или сериала.
Среди усовершенствованного функционала и возможностей Microsoft Store на Xbox значится следующее:
- Изменен функционал поиска, с которым легче фильтровать результаты.
- Перестроен список желаний по результатам пользовательских отзывов: теперь можно стало легче добавлять новые игры в свой список пожеланий и быстро проверять содержимое списка (в том числе следить за изменением цены продажи для элементов списка пожеланий).
- Обновленная корзина позволяет упростить добавление товаров в корзину, а также просмотр товаров в корзине до и во время покупки.
- Упрощен процесс покупки контента для Xbox четырех поколений.
В дополнение ко всему был переработан процесс родительского контроля в магазине с возможностью просмотра контента, который доступен для их детей в соответствии с текущими настройками безопасности.
Обновленный дизайн будет доступен вначале только для избранных участников бета-теста с 5 августа, а затем он постепенно появится и остальных пользователей этой осенью.