Microsoft объединяет PC и Xbox One

Вчера глава подразделения Xbox Фил Спенсер официально заявил, что Microsoft намерена объединить PC и Xbox One в экосистему Universal Windows Applications. Кроме этого, в будущем Xbox One станет больше напоминать обычный ПК, и пользователи получат возможность апгрейда «железа», как это происходит с компьютерами под управлением Windows. Он сказал, что их целью является создать платформу, позволяющую создавать приложения одновременно под смартфоны, планшеты, PC и, конечно же, Xbox. Это идёт вразрез с самой идеей игровых консолей, которые технически обновлялись только со сменой поколений.

«В других экосистемах вы постоянные получаете инновации, связанные с аппаратной частью. Они редко встречаются в консолях, так как последние имеют установленные аппаратную и программную платформы, которые остаются неизменными для поколения на протяжении семи лет или около того. Мы позволили себе отсоединить нашу программную от аппаратной платформы», — заявил Фил Спенсер.

Microsoft объединяет PC и Xbox One

Стоит отметить, что такая новость не стала совсем уж неожиданностью. В начале прошлого года Microsoft представила приложение Xbox для Windows 10, что позволило пользователям объединить списки друзей на обеих платформах и вместе играть в PC и Xbox One. В ноябре того же года для Xbox One вышло обновление, которое принесло поддержку Windows 10, а в январе уже этого года Сатья Наделла объявил, что универсальные Windows-приложения появятся на Xbox One. Не стоит забывать и тот факт, что практически все эксклюзивы Xbox One, вроде Quantum Break, уже были объявлены для Windows 10.

Microsoft объединяет PC и Xbox One

Мы считаем, что мы увидим больше аппаратных инноваций в консоли пространства, чем мы когда-либо видел», сказал Спенсер. «Мы будем видеть, что мы вышли с новыми возможностями аппаратного обеспечения во время генерации и позволяет одни и те же игры бежать назад и вперед совместимы, потому что мы имеем UWAs работающие на вершине UWP. Это позволяет нам сосредоточиться на аппаратных инноваций без недействительности игр, которые работают на этой платформе.
«Мы можем эффективно чувствовать себя немного больше похоже на то, что мы видим на компьютере, на котором я все еще могу вернуться назад и запустить мой старый Quake и обреченности игры, но после этого я могу также увидеть лучшие 4K игры выходили. Аппаратные средства инновации продолжаются и программное обеспечение использует. Я не придется прыгать поколение и потерять все, что я играл раньше

«Мы считаем, что это даст нам больше возможностей для консолей, чем когда-либо ранее. Обновление аппаратного обеспечения в одном поколении консолей позволит одни и те же игры запускать на разных платформах, потому что у нас есть Universal Windows Applications. Это позволяет нам сосредоточиться на аппаратных инновациях, не ограничивая игры, которые работают на этой платформе. Мы получим нечто похожее на то, что мы видим на компьютере, на котором я всё ещё могу запустить самые первые Quake и Doom, но после этого я могу также увидеть лучшие  новые игры в 4K. Мне не придётся переходить с поколения на поколение и терять всё, что у меня было ранее», — рассказал Фил Спенсер.

Microsoft объединяет PC и Xbox One

Кроме этого,  приобретая игру для одной платформы, пользователь будет получать версию и для другой. Первым таким проектом стал вышеупомянутый Quantum Break — за предзаказ игры на Xbox One в комплекте идёт версия для Windows 10. По словам Спенсера, со временем все эксклюзивы Xbox One станут доступны на PC, но только через фирменный магазин Windows Store.

Источник:  theguardian.com


©  4PDA