Microsoft не позволит создавать игры для Xbox One на стороне
Компания Microsoft, вместе с выходом игровой консоли Xbox One, собирается продолжить свою стратегию борьбы с независимыми разработчиками. Она подтвердила это на презентации нового устройства, объявив, что не будет разрешать независимым разработчикам публиковать собственные игры через сервис Xbox Live.
Данная новость следует из короткой дискуссии, которая состоялась между представителями Shacknews и генеральным менеджером департамента Redmond Game Studios and Platforms компании Microsoft, Мэта Бутти. Последний заявил категорически, что Microsoft «будет и дальше выставлять судебные иски против независимых разработчиков, которые пытаются публиковать свои разработки без привлечения официального издателя компьютерных игр».
Данная новость является большим ударом по независимым разработчикам, которые заинтересовались возможностями Xbox One. Microsoft, разработавшая 8 поколение игровой приставки, хочет рассматривать независимых разработчиков на уровне крупных производителей игр. Она требует от них выполнения огромного количества формальных процедур, которые должны быть соблюдены даже при самых простых действиях, таких как обновление игр и выпуск контент-паков.
Напомним вам, что Sony находится по другую сторону баррикад, предлагая независимым разработчикам свою руку. Японская компания делает все для того, чтобы привлечь интерес данной категории программистов и дизайнеров. Например, для PS4 независимые разработчики могут публиковать игры по собственной цене, самостоятельно указывая дату начала продаж. Получив результаты аналитики, Sony идет дальше навстречу индии-разработчикам и обсуждает сегодня расширение их прав при создании продуктов для PlayStation 4 и PS Vita.
Очевидным доказательством перспективности стратегии Sony является разработка новой версии популярного игрового движка Unity3D, который ранее был предназначен только для платформ iOS, Android и Windows, а теперь и для PlayStation 4.
Сегодня можно предположить, что в конечном счете Microsoft вернется к использованию наработок независимых разработчиков, так как именно в этом лежит дальнейший успех платформы Xbox.
© IGeek