Microsoft напомнила о недостатках Google в новом ролике
Компания Microsoft продолжает свою «разрушительную» деятельность в отношении конкурентов, которая выражается в выпуске ряда рекламных видеороликов, отражающих слабые стороны тех или иных их продуктов. Еще в прошлом году Microsoft подвергла троллингу компанию Google, запустив кампанию «Don«t Get Scroogled», целью которой стала демонстрация наиболее спорных и неэффективных сервисов Google. Очередной видеоролик приурочен к проведению конференции Google I/O, на которой крупнейший поисковик по привычке рассказывает о своих успехах, традиционно обходя острые и неудобные вопросы.
Новое видео начинается словами «Google Chrome отслеживает все и везде». Microsoft говорит о том, что это сделано для показа рекламы, тотальной монетизации сервисов и еще большего обогащения Google. Google следит за пользователями в пути, на работе, дома и даже в больнице. Google знает кому вы звоните, что ищите, о чем читаете и с кем разговариваете. И наконец, Google знает все об устройствах, на которых вы работаете, начиная со смартфона и кончая персональными компьютерами. И на всем этом компания зарабатывает деньги, не спрашивая у вас разрешения и не считаясь с вашим мнением. Таков лейтмотив данного ролика, который мы предлагаем вам посмотреть и дать свою оценку материалам, которые в нем представлены.
© supreme2