Microsoft корректирует цены на коробочные версии и электронные лицензии Microsoft Office в российских рублях для дистрибьюторов

blank.jpg

С 15 января 2022 года корпорация Microsoft корректирует цены в рублях на продукты c единоразовой покупкой »Microsoft Office для дома и бизнеса 2021» и »Microsoft Office профессиональный 2021»1, предназначенных для коммерческого использования. Данные изменения не затронут другие продукты компании, например, версии подписок Microsoft 365 для частных и корпоративных пользователей. Также цены останутся прежними для программ корпоративного лицензирования и «Microsoft Office для дома и учебы 2021». 

Ценообразование Microsoft носит глобальный характер и привязано к долларам США, однако на протяжении нескольких лет нам удавалось сохранить стабильные цены в российских рублях на эти продукты. Компания регулярно проводит анализ цен на продукцию и услуги, чтобы обеспечить соответствие бизнес-процессов во всех регионах, в том числе и в России. Предстоящие изменения являются результатом такого анализа. 

С 15 января 2022 года в России цены на продукты »Microsoft Office для дома и бизнеса 2021» и »Microsoft Office профессиональный 2021» для коммерческого использования увеличатся на 10%. Данное увеличение коснется только коробочных версий и электронных лицензий этих продуктов для дистрибьюторов. Цены для конечных заказчиков устанавливаются партнерами компании Microsoft.

©  Microsoft