Microsoft готовится к покупке рекламной компании
Microsoft еще не приобрела Yahoo, но уже строит планы по поглощению другой компании, с помощью которой надеется укрепить свои позиции на рынке онлайновой рекламы. Новой целью выбрана компания Rapt из Сан-Франциско. Rapt продает программы управления рекламным бизнесом. Ее инструменты предназначены для оптимизации размещения рекламы, увеличения дохода и прочих задач, присущих рекламному рынку в Интернете. Microsoft планирует встроить разработки Rapt в пакет Atlas Publisher Suite. Этот продукт перешел в собственность Microsoft при покупке в мае прошлого года компании aQuantive за $6 млрд. За сколько будет куплен Rapt, Microsoft пока не сообщает.
Софтверный гигант готовится к покупке достаточно авторитетной компании, ведь Rapt не первый год успешно развивает бизнес, в числе клиентов компании - Microsoft, Expedia, Dow Jones, The New York Times и даже Yahoo, сотрудничающая с Rapt начиная с 2004 года. На прошлой неделе Yahoo и Microsoft провели первую встречу о возможности продажи Yahoo, если таковая произойдет, стоит ожидать интеграции программ Rapt с сервисами Yahoo. В настоящее время Rapt проводит переговоры с DoubleClick (приобретенной недавно Google) о возможности интеграции рекламных систем компании с утилитами Rapt.
© TechLabs