Топ-менеджер Microsoft раскритиковал сделку Yahoo-Google

Кевин Джонсон (Kevin Johnson), президент отдела платформ и сервисов Microsoft, в пятницу, 20 июня, на семинаре Cannes Debate раскритиковал рекламную сделку между Yahoo и Google, заявив, что она отрицательно повлияет на рекламодателей и уменьшит конкуренцию на данном рынке.

В ответ на слова Хилари Шнайдер (Hilary Schneider), исполнительного вице-президента отдела Global Partner Solutions компании Yahoo, которая заявила, что от этой сделки выиграют все, Джонсон отметил, что с помощью этого соглашения Google удалось занять 90% рынка рекламы в поисковых системах.

«Я думаю, что единственным победителем из этой ситуации выйдет Google», - сказал он.

Напомним, что 12 июня Yahoo объявила о подписании соглашения о сотрудничестве в сфере поисковой рекламы с Google. Согласно условиям сделки, Yahoo будет показывать часть рекламы интернет-гиганта в своей поисковой системе. По словам представителей Yahoo, это соглашение может увеличить прибыль компании на $800 млн. в год, однако в первые 12 месяцев сотрудничество с Google принесет от $250 млн. до $450 млн. Данная сделка распространяется только на контекстную рекламу в поисковых результатах Yahoo в США и Канаде.

©  CNews