Почему всем внезапно стала нравиться Microsoft?
Недавний запуск Windows 8, планшета Surface и новая рекламная кампания Bing - стали наиболее значительными факторами, изменившие отношение потребителей к компании в лучшую сторону. В данный момент компания имеет наиболее высокое признание среди потребителей за последний 21 месяц - передает brandindex.com.
Компания привлекла внимание потребителей рекламой Surface и новой операционной системы Windows 8 стилизованной под очень популярный в наши дни дабстеп.
Исторически, Microsoft была известна редкой и очень сдержанной рекламой, мало привлекавшей потребителей. Однако в последние шесть месяцев, ее маркетинговая кампания выглядела куда привлекательнее. Как утверждают СМИ, только на маркетинговую кампанию Windows 8 софтверный гигант потратит более $1,5 млрд.
Только за этот месяц, Bing обновил двухлетний максимум признания пользователей, а Windows достигла наибольшего признания потребителей с октября 2009 года, а владельцы планшетов Microsoft теперь демонстрируют наибольшую лояльность к компании за текущий год.
К таким выводам пришли специалисты YouGov BrandIndex's Buzz, задав 5000 потребителям вопрос "Слышали ли вы какую-либо информацию о бренде в течение последних двух недель в рекламе, новостях или из уст знакомых, была ли эта информация позитивной или негативной?"