«АНД Проджект» создал систему управления проектами на базе Microsoft SharePoint Server для «Синтерры»

Компания «АНД Проджект», входящая в Группу компаний «Систематика», и национальный оператор связи «Синтерра» объявили о завершении работ по внедрению системы управления проектами на базе Microsoft SharePoint Server.

Система управления проектами на платформе Microsoft SharePoint Server, разработанная «АНД Проджект», обеспечивает оперативное взаимодействие коммерческих и технических служб «Синтерры» при реализации масштабных телекоммуникационных проектов. Решение позволило руководству компании в режиме онлайн контролировать ход проектов, исполнение нормативов и регламентов. Внедрение системы также дало возможность дополнительно сократить сроки реализации проектов при сохранении высокого качества предоставляемых услуг, говорится в сообщении «АНД Проджект».

«Необходимость автоматизации основных процессов в области проектного управления была обусловлена стремительным ростом «Синтерры» в различных секторах телекоммуникационного рынка. В условиях стремительного роста бизнеса компании потребовался дополнительный инструментарий для поддержки высокого качества работы с заказчиками сегодня и в долгосрочной перспективе, — рассказал Андрей Бугаенко, директор по информационным технологиям ЗАО «Синтерра». — Дополнительные контрольные точки и расширенные средства получения аналитической отчетности в решении «АНД Проджект» позволили повысить качество работы подразделений «Синтерры» и, как следствие, качество оказания услуг связи нашим клиентам».

Как отмечается, решение на базе Microsoft SharePoint Server внедрено компанией «АНД Проджект» в рамках создания единого информационного пространства всех подразделений, участвующих в процессе продажи и реализации услуг. Решение по автоматизации департамента управления проектами снизило нагрузку на Exchange Server, сократило время, затрачиваемое сотрудниками на отчеты и документальное оформление, создало единое хранилище информации о проектах, позволило оперативно получать отчетность в режиме онлайн, что, в итоге, повысило управляемость жизненным циклом проектов реализации услуг.

Отметим, что изначально процесс внедрения Microsoft SharePoint Server учитывал необходимость интеграции с системой Microsoft Dynamics CRM, внедрение которой «АНД Проджект» завершила в «Синтерре» в конце 2009 г. Работа этих двух систем в едином комплексе облегчила процесс согласования проектной документации, так как позволила техническим специалистам работать в удобной им системе Microsoft SharePoint Server, а менеджерам – в CRM, пояснили в компании.

Работы по автоматизации департамента управления проектами на базе Microsoft SharePoint Server были полностью завершены в течение шести месяцев. В ходе работ заказчику был представлен прототип системы на базе Microsoft SharePoint, на основе которого велось обучение сотрудников «Синтерры», а также дальнейшее совершенствование решения. Опытная эксплуатация продлилась 2 месяца. За это время были отлажены все функции системы, проведено дополнительное обучение и произведены некоторые доработки согласно пожеланиям пользователей системы из разных департаментов.

©  CNews