Microsoft переплюнула RIM по количеству планшетов на их собственных ОС

По новым данным компании Strategy Analytics, даже Microsoft удалось поставить на рынок больше планшетов, чем смогла отгрузить RIM. Планшеты на Windows 7 захватили 4,6% рынка с 697 тысячами устройств, в то время как 500 000 PlayBook заняли 3,3%. Стоит учитывать, что Research In Motion, в отличие от Редмонда, сама производит планшеты, но на доминирование на рынке операционных систем для этих устройств определённо претендовать не может. Впрочем, как и Microsoft. 

Последней помогло то, что производством  планшетных ПК на Windows 7 занимаются сразу несколько компаний, давно работающих с её программными продуктами, включая HP, Dell, Acer и китайскую Hanvon. Однако они так и не смогли продать больше нескольких десятков тысяч устройств каждая. 

Рыночное преимущество по-прежнему сохраняет iOS с 61,3% рынка, захваченными iPad. Android показала феноменальный рост с 2,9% в прошлом году до 30% в этом, который связан с релизом оптимизированной для планшетов Android 3.0 Honeycomb на Acer Iconia Tab, LG Optimus Pad, Motorola Xoom и Samsung Galaxy Tab 10.1.

Исследователи не склонны делать долгосрочные прогнозы, однако предполагают, что Google не повторит блицкриг, совершённый ей с Android-смартфонами. Во-первых, это связывают с нехваткой в Android Market приложений для планшетов, а во-вторых — с ошибками компаний-производителей, которые сделали акцент на продаже устройств с контрактами от операторов сотовой связи, когда Apple дала покупателям возможность выбрать относительно дешёвые планшеты с Wi-Fi и 3G без привязки и обязательств перед сотовыми сетями.

Microsoft уповает на изменение ситуации с выходом Windows 8, однако планшетные ПК на ней могут появиться не ранее середины 2012 года, а такое долгое ожидание рынка может негативно сказаться на стоимости акций компании.

по материалам Electronista

©  Cyberstyle.ru