Microsoft Office 2010 не смог превзойти по продажам своего предшественника

По мнению аналитика американской компании NPD Group Стивена Бейкера (Stephen Baker), результаты продаж пакета Microsoft Office 2010 в течение первых двух недель с момента его официального релиза оказались «немного разочаровывающими». Так, по данным NPD Group, продажи Office 2007 в соответствующий период были успешней по числу проданных копий. Более того, спрос на Office 2007 в текущем году несколько опережает прогнозы аналитиков, передает Cnet.com.

Проблема, как считает аналитик, заключается в том, что у пользователей Office 2007 нет особой нужды переходить на новую версию офисного пакета. По его словам, у Office 2007 был абсолютно новый дизайн по сравнению со своим предшественником, что, несомненно, способствовало привлечению покупателей; при этом запуск Office 2007 состоялся практически параллельно с запуском Vista, что также не могло не повлиять на успешность его первоначальных продаж. Кроме того, как указал Бейкер, релиз Office 2007 вышел в праздничный сезон, когда покупательская активность довольно высока, тогда как розничные продажи Office 2010 стартовали летом, когда наблюдается спад покупательского спроса.

Между тем, аналитик NPD Group уверен в том, что наличие конкурирующих онлайн-пакетов офисных приложений, таких как Google Docs, Zoho и ThinkFree, так же как и бесплатных пакетов офисных программ, например OpenOffice, абсолютно не мешает продажам Microsoft Office 2010. «Узнаваемость этих продуктов среди массового покупателя довольна низкая, поскольку сегодня он отдаёт предпочтение “коробочным” решениям», — считает Стивен Бейкер.

©  CNews