Microsoft Office 2007: количество обращений в службу поддержки возросло на 55%
Компания Microsoft представила результаты исследований Forrester Consulting, организованных по заказу Microsoft и посвященных оценке пользователями и ИТ-специалистами работы с приложениями Microsoft Office 2007. Forrester провели опросы в США и Канаде среди 749 сотрудников компаний, принимающих решения в сфере ИТ, и более 1000 конечных пользователей. Как выяснилось, обе категории сотрудников положительно оценивают преимущества нового пользовательского интерфейса Microsoft Office 2007, хотя, как отмечается, количество обращений пользователей в службу поддержки возросло на 55,4%.
«Клиентские приложения Office 2007 получают позитивные отзывы: во многих компаниях отмечают, что стоимость, риски и временные затраты на внедрения гораздо ниже ожидаемых изначально, а повышение эффективности и новые возможности для работы оправдывают или превосходят ожидания, - говорит Иван Бобров, руководитель отдела по продвижению решений Департамента по работе с крупными организациями и партнерами российского офиса Microsoft.
В среднем, конечные пользователи испытывают снижение продуктивности в краткосрочной перспективе, говорится в исследовании, однако, она возвращается на прежний уровень в течение нескольких недель.
В рамках исследования работа в Microsoft Office 2007 сравнивалась с работой в ранней версии системы. Результаты выглядят следующим образом:
95,5% респондентов заявили, что они удовлетворены новой системой в большей или в такой же степени
81,4% утверждают, что новый пользовательский интерфейс столь же или еще более прост в использовании
60,3% заявили, что их продуктивность возросла немного или сильно, а 33,2% утверждают, что их продуктивность осталась на прежнем уровне
В ходе исследования в качестве преимуществ Microsoft Office 2007 конечные пользователи отмечали улучшенный интерфейс, доступ к большему количеству функций, а также расширенные возможности для создания качественных документов. Благодаря новому интерфейсу пользователи могут больше внимания уделять непосредственно выполнению производственных задач, а не тому, как это сделать, что в свою очередь оказывает прямое влияние на скорость и эффективность работы.
Опросы показали, что наряду с повышением продуктивности, стоимость внедрения и время на привыкание к нему оказались ниже, чем ожидали респонденты. 84,1% опрошенных заявили, что пользовательский интерфейс не представляет серьезного препятствия для развертывания системы. По мнению респондентов, для освоения новой рабочей среды достаточно менее одного дня аудиторных занятий или прохождения интерактивных курсов; при этом в большинстве компаний сотрудники не проходили обучение.
По данным исследований, большинство лиц, ответственных за принятие решений в области ИТ, не отмечали значительного роста нагрузки на ресурсы настольных систем. Тем более, что Microsoft Office 2007 устанавливается и показывает хорошие результаты как на Windows Vista, так и на более ранних версиях операционной системы.
С целью максимального облегчения перехода на новую систему, ее внедрения, освоения и эффективного использования как для конечных пользователей, так и для ИТ-специалистов разработаны специальные инструменты и информационные материалы. Например, ИТ-специалисты могут воспользоваться инструментами оценки и проведения внедрения, такими как набор Desktop Optimization для Microsoft Office 2007, а также услугами по планированию и развертыванию настольных систем (Desktop Deployment Planning Services). Помимо этого ИТ-специалисты могут облегчить переход сотрудников компании к новым клиентским приложениям Microsoft Office 2007 с помощью программы RunningStart, – подборки информации и ресурсов, отвечающих на основные вопросы технического и пользовательского характера, файлы которой удобно размещать на внутреннем портале компаний для быстрого доступа к информации.
© CNews