Интернет — новая среда для телевидения
Продолжая тему ежегодного исследования Microsoft о развитии телекоммуникаций, на страницах новостной ленты MobileDevice.ru затронем такой философский вопрос, как противостояние телевидения и Интернета. Согласно аналитическому исследованию софтверного гиганта, к середине следующего года жители Европы в среднем будут проводить он-лайн по 14,2 часа в неделю, что соответствует 2,5 дням в месяц. В то время, как телевизору пользователи будут уделять всего 11,2 часа в неделю или 2 дня в месяц. Предоставленные данные вовсе не говорят о том, что Интернет становится популярным масс-медиа и окончательно заменяет телевидение.
Как уточнили эксперты, люди все чаще смотрят ТВ через широкополосное сетевое соединение (а это уже относится к категории Интернет-телевидения) или используют новые мобильные гаджеты, такие, как мобильные телефоны и нетбуки, взамен стационарного телевизора. Также в рапорте Microsoft отмечено, что один из четырех (а если точнее, то порядка 28%) европейцев предпочитает для просмотра коротких или полнометражных видео-роликов использовать сетевые ресурсы.