«Сталепромышленная компания» внедрила систему объединенных коммуникаций Microsoft Lync

Компания Softline объявила о завершении проекта по развертыванию системы объединенных коммуникаций Microsoft Lync для «Сталепромышленной компании».

«Сталепромышленная компания» (СПК) специализируется на поставках металлопроката на рынки России и стран СНГ. Компания занимается оптовой и розничной торговлей металлопрокатом, а также развивает производственное направление: осуществляет переработку металла и производство различных профилей. Сегодня СПК представляет собой вертикально интегрированную дивизиональную сеть предприятий, осуществляющих переработку и поставку металлопроката на рынки России и Казахстана. Управляющая компания находится в Екатеринбурге. С целью повышения эффективности работы сотрудников возникла необходимость в реализации проекта по внедрению многофункциональных коммуникаций. В качестве программного продукта для реализации этой задачи специалисты Softline рекомендовали систему объединенных коммуникаций на базе Microsoft Lync Server 2010.

Microsoft Lync 2010 — это обновленная версия Microsoft Office Communications Server. Решение объединяет все современные способы коммуникации — обмен мгновенными сообщениями, звонки, а также аудио- и видеоконференции. Microsoft Lync 2010 поддерживает интеграцию с существующей телекоммуникационной инфраструктурой предприятия, расширяя ее функционал, а иногда полностью заменяя ее без дополнительных финансовых вливаний, говорится в сообщении Softline.

Основными целями проекта стали повышение частоты и эффективности совместной работы сотрудников разных подразделений, снижение затрат на их взаимодействие, построение универсальной системы объединенных коммуникаций, а также отказ от существующей системы видеоконференций на базе приложения Skype.

В рамках проекта был развернут Lync Server 2010 в редакции Standard, который обеспечивает функционирование всех необходимых сервисов: обмен мгновенными сообщениями, аудио- и видеоконференции, доски обсуждений и проведение голосований, а также веб-конференции. Для обеспечения возможности совершения исходящих вызовов из системы Lync решение было интегрировано с телефонной сетью организации. Таким образом, пользователи получили возможность совершать телефонные вызовы из клиента Lync как на внутренние телефонные номера компании, так и на номера внешних абонентов.

В целом реализация проекта по внедрению инфраструктуры объединенных коммуникаций позволила продемонстрировать преимущества использования среды объединенных коммуникаций, снизить расходы заказчика на связь между подразделениями, а также повысить эффективность и качество коммуникаций между сотрудниками СПК.

Вадим Макушев, директор департамента ИТ «Сталепромышленной компании», отметил: «Внедренная система на базе Lync полностью удовлетворила наши требования к проведению телеконференций, рабочих совещаний с удалёнными подразделениями, внутренней связи. При этом затраты на реализацию оказались заметно ниже по сравнению с альтернативными решениями, которые мы рассматривали и тестировали. Проект реализован в сжатые сроки при интенсивной поддержке сотрудников Softline».

©  CNews