Выпуск открытого драйвера для Microsoft Kinect

Спустя всего несколько часов с того момента, как в Европе в продажу поступил Kinect, свет увидел первый рабочий прототип открытого Linux-драйвера. Назначение Microsoft Kinect - подключение к приставке Xbox 360 для обеспечения дистанционного управления игровым процессом при помощи движений и голосовых команд. Реализация этих функций осуществляется за счет наличия отдельного процессора, регулирующего функции распознавания, сенсора глубины, нескольких видеокамер и микрофона. На сегодняшний день Linux-драйверу доступно считывание параметров датчика глубины и загрузка очертаний изображения с камеры.  Ещё не готов код для получения параметров с акселерометра и осуществления взаимодействия с сервоприводом, однако обратный инжиниринг уже выполнен. Аудиоподсистема устройства основана на чипе Marvell, для которого необходима загрузка специальной прошивки и выполнение процедуры инициализации, что создает серьезную проблему при загрузке звукового потока с микрофона. В качестве источника сведений для выявления особенностей протокола выступил анализ перехваченных логов взаимодействия приставки XBox с Kinect через порт usb. Работу драйвера можно наглядно посмотреть с помощью программы для визуализации данных через OpenGL.

©  Root.UA