«Пайплайф Рус» автоматизировал бизнес-процессы на базе Microsoft Dynamics NAV
NaviCon Group объявила о завершении проекта в компании «Пайплайф Рус». Решение Microsoft Dynamics NAV позволило автоматизировать все бизнес-процессы в российском представительстве мирового производителя и поставщика пластиковых труб.
Потребность компании «Пайплайф Рус» в информационной системе стала очевидна на этапе планирования завода: без мощного ERP-решения невозможно наладить учет в компании, владеющей крупным производством на автоматизированных линиях. Среди наиболее актуальных проблем, которые требовали решения, топ-менеджмент заказчика выделил следующие: контроль товарного контура; контроль процесса производства и его эффективности; контроль накладных затрат.
Для их решения была выбрана система Microsoft Dynamics NAV. Подрядчик определялся на основе тендера. Основным критерием, по словам Виталия Котова, ИТ-директора «Пайплайф Рус», было «наличие реальных, «живых» проектов внедрения Microsoft Dynamics NAV на производственных предприятиях. «Меньше всего нам хотелось быть площадкой для получения опыта и тестирования знаний сотрудников ИТ-компании, — рассказал Виталий Котов. — Планируя сотрудничество, мы предполагали, что поставленные задачи будут решаться не методом «проб и ошибок», а на основе накопленного успешного опыта партнера. Как показало дальнейшее сотрудничество, в выборе мы не ошиблись: компания NaviCon Group подтвердила свою репутацию профессиональной команды».
В ходе реализации проекта в «Пайплайф Рус» было выполнено комплексное внедрение системы Microsoft Dynamics NAV — модули «Финансы», «Продажа и маркетинг», «Покупка», «Склад», «Производство», «Персонал и зарплата» покрыли все потребности компании в автоматизации бизнес-процессов. Проект стартовал в июле 2009 г. С 1 января текущего года вся учетная деятельность компании ведется в Microsoft Dynamics NAV. Заказчик получил возможность вести бухгалтерский и налоговый учет; в данный момент тестируется трансформация данных РСБУ в данные МСФО.
Одним из основных итогов проекта стала автоматизация полного производственного цикла операций — от формирования заказов до предоставления информации о выходе готовой продукции. Специалисты NaviCon Group разработали специальную функциональность, которая позволяет отдельно учитывать перерабатываемый брак.
Реализация проекта заняла полгода. Сегодня в системе работает около 20 сотрудников. Кроме этого, еще 10 специалистов пользуются онлайн-отчетами, информация для формирования которых поступает из базы данных Microsoft Dynamics NAV.
По словам Владимира Тимофеева, руководителя проектов Практики ERP-решений компании NaviCon Group, гибкость системы, в частности, позволила избежать серьезных проблем в ходе изменения учетной политики заказчиком в части учета себестоимости готовой продукции, которая была продиктована необходимостью учитывать сезонность спроса. «Кроме этого, поскольку в «Пайплайф Рус» применяется регламент быстрого закрытия отчетного периода и формирование финансовой отчетности в течение трех дней, мы предоставили заказчику инструменты, позволяющие исполнять этот регламент», — добавил он.
© CNews