Microsoft и “СКБ Контур” договорились о продажах Dynamics NAV

Microsoft и “СКБ Контур” договорились о совместном продвижении на рынке малого и среднего бизнеса. Одна из двух ERP американской компании - рассчитанная на небольших заказчиков Dynamics NAV, будет доступна в режиме хостинга (аренды) приложений с мощностей “СКБ Контур”. В качестве потенциальных покупателей в Microsoft прежде всего видят уже существующих заказчиков партнера, оценивая их число более чем в миллион организаций.

“Это будет интегрированный с нашими веб-сервисами продукт, который позволит взаимодействовать с государством и контрагентами в том числе в электронном виде”, - говорит генеральный директор “СКБ Контур” Дмитрий Мраморов. ПО “СКБ Контур” на базе NAV планируется запустить в 2012 г. В дальнейшем партнеры рассчитывают перевести его на следующую версию NAV (ее внутреннее название - “седьмая”) на облачной платформе Azure.

Всего сейчас Microsoft Dynamics NAV (актуальную версию 2009 R2) в хостинге предоставляют 5 партнеров. В компании называют двух наиболее активных из них - расчетный центр “Практик” (специализируется на сдаче налоговой и бухгалтерской отчетности через интернет) и входящий в Inoventica хостинг Parking.ru.

Как пояснил CNews директор департамента по продажам бизнес-решений "Microsoft Россия" Владимир Водянов, основное, что отличает новое партнерство - это масштаб клиентской базы "СКБ Контур" и возможность продажи NAV совместно с популярным ПО этого разработчика для электронной отправки отчетности в налоговую.

"Через собственные он-лайн сервисы "СКБ Контур" для защищенного документооборота предприятия сдают отчеты уже сейчас, - говорит он. - Мы рассчитываем, что среди них будут востребованы и финансовые модули ERP-системы. Тем более, что первичные данные для этих систем совпадают, а информация для налоговой уже и так обрабатывается на удаленных мощностях сервис-провайдера". Также Водянов напомнил, что сетевую версию офисного пакета Office 365 Microsoft уже продает через “СКБ Контур”.

Это уже вторая инициатива Microsoft за последнее время, связанная с продажами NAV в России. Как недавно писал CNews, на прошлой неделе стартовала маркетинговая программа снижения цены на продукт для новых российских заказчиков. Сейчас из 50 локальных партнеров таких новых клиентов приносят 30. Лучший из партнеров - Navicon Group, в прошлом финансовом году получил 21 нового заказчика.

©  CNews