Специальное предложение Microsoft Dynamics NAV для среднего и малого бизнеса в России

27 октября на специальной пресс-конференции компания Microsoft объявила о продолжении специальной ценовой программы на свои бизнес-решения. Данное ценовое предложение, впервые представленное в конце первого полугодия 2011 финансового года, актуально именно для российских заказчиков из числа небольших и средних по размеру компаний, именно поэтому оно распространяется исключительно на систему управления на базе бизнес-приложения Microsoft Dynamics NAV. Цены вступают в силу с сегодняшнего дня и будут актуальны до 26 июня 2012 г.

Microsoft

Владимир Водянов, директор Microsoft Business Solutions в России

В рамках специального ценового предложения заказчики могут по-прежнему выбрать два пакета, которые отличаются функциональным наполнением. Базовый пакет предназначен для управления финансами и торговлей, а его расширенная версия предусматривает функционал для управления производством. Рекомендованная розничная цена составляет 25 тысяч и 45 тысяч рублей за пользовательскую лицензию соответственно. Количество пользовательских лицензий в каждом пакете увеличилось до 30, что полностью покрывает потребности компаний СМБ-сегмента. Помимо лицензий в пакет включена признанная во всем мире методология внедрения Microsoft Dynamics Sure Step и двухгодичная подписка на обновления.

Специальная ценовая программа является важным шагом в реализации компанией стратегии продвижения бизнес-решений в сегменте СМБ в России, Первым шагом в этом направлении стало увеличение инвестиций в локализацию международных бизнес-приложений и открытие в 2008 году первого в России центра разработки, который адаптирует системы согласно требованиям российского законодательства. Следующим шагом стало предложение российским пользователям решения NAV Express (программно-методологический комплекс), которое позволяет сильно сократить затраты на запуск системы в эксплуатацию.

«Результаты, которые мы получили по итогам специальной ценовой программы, представленной в прошлом финансовом году, превзошли наши ожидания и полностью подтвердили правильность выбранной стратегии, - отметил Владимир Водянов, директор Microsoft Business Solutions в России. - Мы увидели не только существенный рост интереса к бизнес-приложениям со стороны заказчиков, но и увеличили количество сделок в пять раз. Следует также отметить, что данное предложение дало широкие возможности для развития бизнеса и нашим партнерам».

По словам Владимира Водянова, Microsoft намерен в ближайшие несколько лет занять третье место по продажам и второе место по количеству клиентов на российском рынке ERP-решений в рамках реализации стратегии продвижения бизнес-приложений Microsoft Dynamics на российском рынке. Ценовая программа является важным шагом в реализации компанией стратегии продвижения бизнес-решений в сегменте SMB в России. Microsoft уже снижал цены на Microsoft Dynamics NAV летом 2009г. на 30-35%. Тогда продажи в количественном выражении выросли на 20-25%. Затем, уже в 2010г., корпорация снизила цены на продукт в среднем на 73%.
Microsoft

Даниил Моргалюк, генеральный директор компании Navicon Group


«Мы поддерживаем усилия, предпринимаемые компанией Microsoft для продвижения на рынке среднего бизнеса своих решений. Наш опыт свидетельствует, что по функциональности, производительности, интеграционным возможностям Microsoft Dynamics NAV может претендовать на ведущее место на российском рынке. Дополнительным конкурентным преимуществом является качество разработки, которое гарантирует мировой вендор. Ценовое предложение позволяет усилить позиции Microsoft Dynamics NAV и на равных конкурировать с российскими разработчиками. Подтверждение этому - рост клиентского портфеля нашей компании, который мы обеспечили в рамках акции. По итогам прошлого финансового года Microsoft количество новых клиентов по Microsoft Dynamics NAV у нас увеличилось на 21 компанию. Из них 18 мы получили в рамках нового ценового предложения Microsoft», - сказал Даниил Моргалюк, генеральный директор компании Navicon Group.

Получить дополнительную информацию о решениях Microsoft Dynamics можно на сайте компании.

А в сентябре компания Microsoft представила предварительную версию операционной системы Windows 8. Редакция THG.ru, естественно, не смогла пройти мимо такого знакового релиза, и подготовила всесторонний обзор новинки. Следует сказать, что в новой версии ОС произошли самые радикальные изменения в интерфейсе со времён перехода с Windows 3.11 на Windows 95. В новом обзоре можно узнать обо всех плюсах и минусах, выявленных экспертами THG.ru в предварительной версии, и о том, как ведёт себя новинка на ПК, телефонах и планшетах. В статье «Обзор Windows 8: обновление внешнего облика операционной системы» можно найти подробный репортаж о тестировании с фото и видео разных аспектов работы ОС.

©  Tom's Hardware