«МЦФЭР-консалтинг» управляет продажами вместе с Microsoft Dynamics CRM

Компания «МЦФЭР-консалтинг», входящая в ГК МЦФЭР, завершила первый этап внутреннего проекта внедрения системы Microsoft Dynamics CRM. В рамках первого этапа проекта были автоматизированы процессы управления продажами и маркетингом Департамента систем управления.

Реализация первого этапа проекта длилась два месяца, включая предпроектное обследование подразделений, разработку технического задания, настройку системы, разработку специальной отчетности, тестирование, создание регламентов работы и обучение ключевых пользователей.

В состав решения, разработанного для отдела по работе с клиентами и отдела маркетинга компании, вошли функциональные модули управления продажами и маркетингом. Помимо стандартных возможностей Microsoft Dynamics CRM по работе с потенциальными клиентами, возможными сделками и коммерческими предложениями, CRM-решение «МЦФЭР-консалтинг» позволяет вести управление взаимодействием с производственными подразделениями на стадии их привлечения к процессу продажи. В системе разработан функциональный модуль, позволяющий отслеживать плановые и фактические показатели участия производственных подразделений в процессе продаж.

Внедрение системы позволило автоматизировать весь цикл продаж, а именно: отражение полного объема информации о клиентах, включая их квалификацию, историю взаимоотношения, отслеживание всех итераций пересмотров коммерческих предложений клиентам, изменений условий и параметров самой сделки, прогноз сроков и суммы денежных поступлений, оценку вероятности заключения договора по сделке.

Немаловажной частью проекта стала автоматизация работы отдела маркетинга и службы телемаркетинга, обеспечивающих регулярный приток потенциальных клиентов. Сегментация клиентской базы, система автоматических массовых рассылок и напоминаний, отслеживание источника появления клиента, целевая группировка потенциальных клиентов – все эти инструменты в работе по привлечению потенциальных клиентов автоматизированы в системе. Система позволит специалистам отдела маркетинга эффективно планировать маркетинговые акции и кампании, отслеживать отклики по проведенным мероприятиям, а также вести план-фактный анализ маркетинговых бюджетов.

По результатам первого этапа проекта, CRM-решение, внедренное в Департаменте систем управления «МЦФЭР-консалтинг», будет расширено на другие подразделения компании, такие как практика ERP, практика CRM, практика BPM для учета и расчета эффективности пресейлов. Функционально решение будет дополнено модулем управления поддержкой исполненных проектов (SLA-контракты) и обработки обращений по ним.

©  CNews