«Итака» внедряет Microsoft Dynamics CRM 2011
Группа компаний «Корус Консалтинг» начала внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами в петербургском агентстве недвижимости «Итака».
В конце 2011 г. руководство компании приняло решение о внедрении CRM-системы, которое было обусловлено стратегическими планами руководства компании по укреплению своих позиций на рынке за счёт перехода на качественно новый уровень взаимоотношений со своими клиентами. «Итака» провела тендер по выбору поставщика и платформы, который проходил в несколько этапов. Необходимо было выбрать не только опытного интегратора, но и платформу, которая будет расти вместе с бизнесом компании и соответствовать всем её требованиям.
Рассматривались различные платформы, включая Terrasoft, SugarCRM и другие, но выбор пал на Microsoft Dynamics CRM 2011, которая отвечала поставленным задачам оптимальным образом. В качестве подрядчика была выбрана группа компаний «Корус Консалтинг», один из партнеров Microsoft по созданию систем на базе платформы Microsoft Dynamics CRM.
Основными задачами, решаемыми в ходе проекта, стали: накопление всей информации и документации в рамках процессов продажи и аренды недвижимости; работа с застройщиками и объектами нового строительства; автоматизация процессов маркетинга и рекламы; формирование всей истории взаимодействия по клиентам компании; построение процессов по взаимодействию различных подразделений в единой системе; а также контроль исполнения ключевых показателей сотрудников компании.
«Рынок недвижимости — весьма конкурентная область деятельности, поэтому крайне важно уделять большое внимание потребностям каждого клиента в отдельности. Именно сервис может стать решающим фактором, благодаря которому клиент останется именно у этой компании, а не уйдет искать другие предложения, обратится к другим агентам, которые помогут решить вопрос покупки или аренды недвижимости в более короткие сроки или предложат лучшие условия взаимодействия, — сказал Александр Семенов, генеральный директор ГК «Корус Консалтинг». — Мы предложили компании “Итака” систему, которая может обеспечить реальное конкурентное преимущество с точки зрения конечных потребителей, кроме того, руководство сможет получить удобный инструмент контроля и отчетности по работе менеджеров и внешних контрагентов».
«Мы рассчитываем, что с внедрением CRM каждый наш клиент сможет оценить повышение качества обслуживания, — рассказал генеральный директор компании «Итака» Сергей Галалу. — Вся необходимая информация и документы по сделке будут предоставляться менеджерами в кратчайшие сроки, а процессы взаимодействия с нашими клиентами будут строго регламентированы. Теперь мы будем точно знать, когда и от кого получен запрос, сколько времени потратилось на его обработку, какие варианты были предложены клиенту и насколько качественно был оказан сервис. Кроме того, мы будем хранить информацию обо всех звонках, письмах и запросах, что позволит максимально быстро сделать наилучшее предложение из всех имеющихся в нашей базе объектов, при этом клиент будет знать, что он всегда получит обратную связь по любому интересующему его запросу».
В конечном итоге новая CRM-система послужит повышению качества сервиса по подбору объектов недвижимости для клиентов, улучшит управление и контроль взаимодействия с агентами и, как результат, сделает каждую сделку прозрачной и более прибыльной, отметили в «Корус Консалтинг».
© CNews