Microsoft Dynamics CRM 2011: бизнес-приложение - российским заказчикам

Компания Microsoft объявила о том, что с последняя версия популярного бизнес-приложения Microsoft Dynamics CRM 2011 стала доступна для заказа через партнерскую сеть, в том числе и для российских клиентов.

Microsoft

Microsoft Dynamics CRM 2011 - это мощный инструмент для управления взаимоотношениям с клиентами. Он позволяет:
  • снизить стоимость привлечения новых клиентов, повысить качество маркетинговых данных и анализировать отдачу от маркетинговых инвестиций;
  • сократить цикл и стоимость продажи, управлять «воронкой» продаж, увеличить количества закрытых сделок;
  • увеличить продажи существующим клиентам, снизить стоимость обслуживания клиентов, повысить их удовлетворенность и лояльность.
  • «От чего зависит успех бизнеса? Во многом, от успешных продаж, однако не менее важными составляющими являются эффективный маркетинг и высококачественное обслуживание. Современный клиент ждет индивидуального подхода и даже предугадывания своих желаний. Именно для этого и предназначены бизнес-приложения класса CRM, - сказал Дэвид Браун, директор по CRM, Microsoft EMEA. - Новая версия Microsoft Dynamics CRM 2011 помогает создать полноценную среду общения не только для сотрудников компании, но и для их клиентов и партнеров. Такое тесное взаимодействие является самым главным требованием рынка сегодня».

    Ключевыми особенностями Microsoft Dynamics CRM 2011 являются:
  • принципиально новые возможности для анализа бизнеса: на панели мониторинга ключевых показателей деятельности (KPI) выводятся значения всех бизнес-метрик, по каждой из которых можно посмотреть детализацию, а возможность работы с данными таблиц в графическом виде ускоряет анализ больших объемов информации.
  • совместная работа: благодаря более тесной интеграции с Microsoft SharePoint и Microsoft Lync создается единое пространство для общения менеджеров компании.
  • социальный CRM: с помощью специальных надстроек можно проводить мониторинг популярных социальных сетей, собирая информацию о сотрудниках компании-заказчика, в том числе и новых, отзывы о компании и т.д. Благодаря этому сотрудники отделов маркетинга, продаж и сервисов могут быстрее и более точно реагировать на требования и пожелания своего клиента.
  • Microsoft Dynamics Marketplace: это магазин приложений, в котором можно приобрести дополнительные решения для Microsoft Dynamics CRM, которые значительно расширяют сценарии использования этого бизнес-приложения.
  • Получить дополнительную информацию о Microsoft Dynamics CRM 2011 можно на сайте компании.

    Ранее редакция THG.ru сообщала: в 2010 году Microsoft представила новую концепцию для малого бизнеса - программно-аппаратный комплекс Windows Server 2008 R2 Foundation. Чем же интересен новый комплекс, чем он отличается от обычного Server 2008 R2 и почему он так выгоден для бизнеса? Об этом мы рассказали в нашей статье «Windows Server 2008 R2 Foundation: выгодный вариант для малого бизнеса».

    ©  Tom's Hardware