«Поинт» автоматизировал взаимодействие с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM
Компания «Микротест» объявила о завершении проекта по внедрению решения Microsoft Dynamics CRM в компании «Поинт» («Поиск, освоение, использование новых технологий»). В рамках проекта был полностью автоматизирован процесс взаимодействия с клиентами: от управления продажами и закупками до планирования маркетинговых кампаний.
Деятельность «Поинт» связана с созданием комплексных решений для автоматизации проектирования в машиностроении, электротехнике и электронике, архитектуре и строительстве, геодезии и ГИС. Компания всегда осознавала значимость эффективного взаимодействия с клиентами. В конце 2011 г. руководство «Поинт» приняло решение о внедрении системы Microsoft Dynamics CRM.
По отзыву заказчика, выбор данного продукта обусловлен рядом факторов, в их числе — выход новой, 11 версии Microsoft Dynamics CRM, обладающей большими преимуществами с точки зрения удобства и функциональности. Продукт имеет широкие возможности для расширения и кастомизации. Также, по информации «Поинт», значимую роль в выборе сыграла стоимость системы и интеграционные возможности платформы Microsoft Dynamics CRM. Решение обеспечивает бесшовную интеграцию с другими продуктами Microsoft. «Возможность в привычном интерфейсе получить рабочее место CRM — это большой плюс для пользователей», — считают в компании.
Примечательно, что компания «Поинт», являясь партнером Microsoft по ряду решений, не имела в штате сертифицированных специалистов по продукту Microsoft Dynamics CRM. Поэтому к внедрению этой системы было решено привлечь другого партнера Microsoft — компанию «Микротест», сотрудничество с которой было давним и плодотворным.
В ходе проекта специалисты «Микротест» выполнили следующие работы: настройка «Модуля продаж», «Блока маркетинга», «Блока сервисного обслуживания», «Функционала закупок», интеграция с почтовым сервером и «1С-Бухгалтерией».
Благодаря внедрению новой системы упростилось взаимодействие «Поинт» с клиентами, вендорами и партнерами, обратная связь стала «многоканальной», сократились временные затраты при реализации всех проектов компании, говорится в сообщении «Микротест». В частности, «Поинт» не только получила возможность автоматизировать процессы продаж — как прямых, так и через реселлеров и агентов, но и смогла настроить эти процессы в соответствии с пожеланиями и практикой взаимодействия с каждым из партнеров. Аналогичным образом был автоматизирован и кастомизирован процесс закупки лицензий у вендоров «Поинт». Важными функциями CRM стали автоматизация технической поддержки клиентов, а также возможность планировать и проводить маркетинговые кампании.
Внедрение Microsoft Dynamics CRM было выполнено специалистами «Микротест» за 3,5 месяца, еще 1,5 месяца проходила тестовая эксплуатация решения. На сегодняшний день CRM-система в компании «Поинт» работает в режиме промышленной эксплуатации, и планируется постепенное расширение масштабов проекта, внедрение нового функционала. Реализовав проект, «Микротест» также взял на себя задачи по поддержке и модернизации созданной системы.
«Сегодня наличие промышленной CRM-системы — не дань моде, а насущная необходимость для всех компаний с развитой клиентской базой, ориентированных на предоставление клиентам оптимального сервиса», — убежден Михаил Савицкий, директор бизнес-направления систем поддержки бизнеса компании «Микротест».
© CNews