«Авива» автоматизирует управление кадрами вместе с Microsoft Dynamics AX
Консультационная группа АТК объявляет о старте проекта по внедрению функционала Microsoft Dynamics AX для управления персоналом, кадрового учета и расчета заработной платы в страховой компании «Авива».
Сегодня Aviva представлена в России ЗАО СК «Авива» и насчитывает до 500 штатных и внештатных сотрудников. В планах компании активное расширение своего присутствия в России. Оперативное управление таким количеством сотрудников требует единого информационного пространства на базе современной системы.
В результате тендера, проведенного компанией «Авива», было решено внедрить HRM-модуль Microsoft Dynamics AX, поскольку он наиболее полно отвечает требованиям компании. Партнером по внедрению в результате тендера стала консультационная группа АТК, имеющая как опыт в автоматизации управления персоналом, так и отраслевую экспертизу в страховом бизнесе. Проект рассчитан на 12 рабочих мест, и его планируется реализовать за 4 месяца.
В рамках автоматизации управления персоналом будут охвачены такие бизнес-процессы как:
- Ведение мотивационных схем в соответствии с должностями;
- Развитие сотрудника, управление его квалификацией;
- Построение карьерных планов сотрудника;
- Управление подбором кадров (рекрутмент);
- Планирование курсов обучения сотрудников;
- Отслеживание соответствия профессиональных качеств сотрудника занимаемой должности.
Эксперты консультационной группы АТК также настроят в Microsoft Dynamics AX ведение кадрового учета и расчет заработной платы. Система позволит рассчитывать начисления на основании табеля учета рабочего времени, средний заработок, отпуска, больничные листы, вознаграждения по итогам периода, аванс, стандартные удержания, а также налог на доходы физических лиц, отчисления единого социального налога, отчисления на накопительную и страховую часть трудовой пенсии.
Внедряемая система Microsoft Dynamics AX будет встроена в информационную инфраструктуру компании «Авива» и среди прочего будет функционально интегрирована со страховой системой AIA/FutureFirst в части учета операций с агентами физическими лицами и их комиссионного вознаграждения; с финансовым блоком системы Microsoft Dynamics NAV; а также с системой контроля доступа (СКД) для импорта сведений об отсутствии сотрудников на рабочем месте.
Евгений Есаулов, руководитель департамента бизнес-приложений компании «Авива» отметил, что широкий функционал системы «в первую очередь поможет нашим HR-менеджерам и специалистам поддерживать высокие стандарты в своей работе, станет эффективным инструментом управления. А поскольку «Авива» работает с большим числом внештатных страховых агентов, задача полноценного учета расчетов с физическими лицами является одним из факторов обеспечения качества основной деятельности компании – страхования».
© CNews