Microsoft использует DS, как пощадку для испытаний

На фото - Фил Спенсер (Phil Spencer) - главный менеджер Microsoft Game Studios. Он признался, что во время разработки Viva Pinata для консоли Nintando DS сотрудники Rare и прочие личности из внутреннего игрового подразделения корпорации получили огромный новый опыт. Дело в том, что разработка игр на хендхелд отличается от работы над большой игрой.

"Для нас важно набраться опыта как издателя и разработчика и понять, что значит создавать легковесные проекты для коротких игровых отрезков и применять новации в дизайне".

Если игра "простая и короткая ", не значит, что она "мусор". Такой опыт не поможет в разработке монструозных проектов, навроде BioShock или Halo 3, но в обязательном порядке пригодится небольшим разработчикам при создании казуальных игр для сервиса Xbox Live Arcade, где собраны десятки "простых и коротких" игр ...которые приносят своим создателям прибыли не меньше, чем их старшие товарищи...

©  CNews