«Степ Ап» анонсировала новую систему ДБО на платформе Microsoft dotNet

Компания «Степ Ап», российский вендор систем Remote Banking класса Hi-End, представил новую разработку — ДБО для обслуживания корпоративных клиентов на платформе Microsoft dotNet. В системе «Телебанк.Net\Enterprise» применено множество новаторских технологий, позволяющих достичь эффекта синергии в обслуживании юридических и физических лиц по различным каналам доступа, говорится в сообщении «Степ Ап».

Так, «Личный кабинет» позволяет корпоративному клиенту самостоятельно регистрировать своих пользователей в системе, определять для них необходимые права доступа (полномочия), готовить все нужные документы для подключения к услугам ДБО за один визит в офис продаж банка.

Строгая двухфакторная аутентификация пользователя может производиться на основе чиповых карт, эмитированных банком. Кроме того, карты также возможно применять для проведения само-инкассации (при этом клиент помещает денежные средства в банкомат с устройством приема наличных, не посещая кассовый узел банка).

В свою очередь, технология «истинно-тонкий клиент», используемая при реализации подсистем Front и Back Office, позволяет предоставить пользователю удобный современный интерфейс с полноценным использованием средств навигации браузера, а также достичь требуемого уровня безопасности, в том числе организовать защиту от инсайдеров в Back Office (точке продаж).

Комплексный подход к обеспечению безопасности в «Телебанк.Net\Enterprise» предусматривает возможность использования «доверенной среды» на компьютере клиента. На стороне банка применяется Authentication Center, куда вынесены все объекты безопасности системы, а также комплексы Fraud Monitoring и Alerting для оперативного отслеживания подозрительных операций.

Платформа Microsoft dotNet, наряду с промышленной СУБД Microsoft SQL Server 2008 R2, позволяет производить масштабирование системы без каких-либо ограничений. В рамках проекта внедрения системы специалистами «Степ Ап» выполняется нагрузочное (стресс-) тестирование, а также разработка стратегии масштабирования аппаратной платформы с учетом прогнозируемых количественных показателей роста клиентской базы, определяемых бизнес-подразделениями банка.

Согласно заявлению «Степ Ап», вышеперечисленные особенности системы не имеют прямых аналогов на российском рынке, что позволяет банку использовать «Телебанк.Net\Enterprise» в качестве конкурентного преимущества при обслуживании юридических лиц, привлекая инновационной услугой новых клиентов. В настоящее время система находится в режиме пилотной эксплуатации в одном из крупнейших банков РФ.

©  CNews