Первое в России решение для Microsoft CRM Forum 2008

Ставший уже традиционным Microsoft CRM Forum, состоявшийся 29 февраля 2008, был посвящен презентации новой версии системы для работы с клиентами Microsoft Dynamics CRM 4.0. Именно поэтому важнейшей частью мероприятия стала практическая демонстрация возможностей системы с помощью первого в России решения на базе Dynamics CRM 4.0, разработанного специально для форума компанией Manzana Group. Знакомство с решением начиналось для участников с самого входа — регистрация всех посетителей велась непосредственно в Dynamics CRM 4.0. Это давало организаторам возможность в любой момент получить исчерпывающую информацию по посещаемости мероприятия; уточнить, пришел ли тот или иной участник; оперативно на месте зарегистрировать на форум тех, кто не успел это сделать заранее. Тут же, с помощью системы, распечатывались бэджи с уникальным штрих-кодом для каждого посетителя. Помимо этого, рабочие места Microsoft Dynamics CRM 4.0 были установлены специалистами Manzana на стендах партнеров Microsoft, представлявших свои услуги на форуме. Считывая штрих-коды с бэджей участников, каждый из партнеров имел возможность фиксировать у себя статистику посещения своего стенда. Наряду с этим в системе автоматически велась статистика активности гостей форума — на каждом из партнерских стендов им предлагалось принять участие в том или ином конкурсе. В конце дня с помощью Microsoft Dynamics CRM 4.0 были выявлены наиболее активные участники форума, которые были награждены специальными призами. Еще одной важной задачей, реализованной с помощью решения Manzana, стало ведение статистики по посетителям форума. В ходе выступления представителей Microsoft эта статистика была выведена на экран, чтобы все участники могли наглядно убедиться, как распределились присутствующие в зале по отраслям, видам деятельности, должностям. В целом для обслуживания форума в зоне регистрации и на стендах партнеров было установлено более 20 рабочих мест Microsoft Dynamics CRM 4.0. , — отметил Юрий Вронский, директор по развитию бизнеса Manzana Group.

©  Fubix