Microsoft уступила место Яндексу по поисковым запросам
По данным аналитического инструмента comScore qSearch на конец прошлого года, отечественная поисковая система Яндекс опередила Microsoft по количеству поисковых запросов и чуть больше приблизилась к лидеру глобального рынка — Google, заняв четвертое место в мире. Причем, просматривается четкий тренд — Яндекс прекрасно себя чувствует и уверенно набирает обороты.
Впервые Яндекс обошел Microsoft в ноябре прошлого года, показав результат в 4,62 миллиарда запросов против 4,48 миллиарда у Microsoft. Каждый из означенных поисковиков на тот момент имел примерно одинаковую долю от общего рынка – 2,6 %. В декабре 2012 года Яндекс показал результат в 4,84 миллиарда запросов и вырос до 2,8 % от поискового «пирога», закрепив свою позицию, тогда как количественный показатель Microsoft остался неизменным – 4,48 миллиарда (однако снизилась доля – до 2,5 %).