Антимонопольный комитет разрешил Microsoft купить aQuantive

Microsoft и aQuantive заявили, что недавняя сделка между этими двумя компаниями прошла проверку антитрастового комитета и утверждена Федеральной торговой комиссией, сообщает АР.

Напомним, что Microsoft приобрела aQuantive за сумму в $6 млрд. Том Филипс (Tom Phillips), менеджер по связям с общественностью aQuantive, сказал, что компания уже работает над проведением слияния с Microsoft.

Рекламная компания aQuantive расположена в городе Сиэтле, в ней работают более 2,5 тыс. сотрудников. Также напомним, что главный конкурент Microsoft - Google, недавно приобрел вторую крупнейшую рекламную компанию, DoubleClick, но эта сделка все еще проходит проверки антитрастовых органов власти.

Microsoft надеется, что покупка aQuantive поможет ей одержать верх над Google на рынке онлайновой рекламы.

©  CNews