Бренд Microsoft ― в лидерах по упоминаемости

В «рейтинге предложения» за март 2011 года, который опубликован информационно-деловым каналом @ASTERA, бренд Microsoft вошел в ТОП-5, на второй позиции.

 «Рейтинг предложения» составляется каналом @ASTERA на основе анализа своих публикаций и отражает интегральную оценку упоминаемости ИТ-брендов в публикациях этого онлайн-ресурса.

По итогам марта Microsoft cохранила вторую строчку рейтинга с показателем 6,64%. Аналитики @ASTERA отмечают, что внимание журналистов к себе бренд корпорации привлек благодаря ее активности на компьютерном рынке и продвижению мобильной платформы Windows Phone. Кроме того, о Microsoft журналисты часто писали и в связи с событиями на рынке планшетов.  

Интересно, что лишь две из пяти компаний, ― HP и Microsoft, ― составивших ТОП-5 «рейтинга предложений» @ASTERA, вошли одновременно в первую пятерку брендов «рейтинга спроса», который канал составляет на основе поисковых запросов своих пользователей. В нем Microsoft занимает пятую строчку с показателем в 4,65%.

©  Microsoft