Нужна поддержка? Заходите в чат

Новый деловой сезон начнется уже через несколько дней. Конечно, в Microsoft готовятся к возвращению клиентов и партнеров из отпусков. Готовится и служба поддержки.

Клиенты и партнеры знают: со службой технической поддержки всегда можно связаться по телефону или электронной почте. Причем, есть среди них и те, кто предпочитают всем видам общения диалог при помощи Сети. Специально для них Центр информационной и технической поддержки Microsoft в России организовал новую «линию связи». Теперь получить консультацию специалиста можно в чате.

Чат работает с 1 августа и им уже воспользовались несколько десятков человек. А сентября специалисты Центра ожидают увеличение объема обращений. Пока же партнеры и клиенты Microsoft, даже те, которым не требуется оперативная помощь, могут принять участие в тестировании нового сервиса. Их мнение очень важно для того, чтобы сделать новый сервис лучше и эффективнее.

Работает чат с 8:00 до 19:00 по московскому времени. Попасть в него просто: достаточно выбрать опцию «Войти в чат сейчас» на странице сайта поддержки http://support.microsoft.com/contactus/.

Вам понравилось? Нет? У вас есть замечания и пожелания? Ответьте на опрос на сайте поддержки, помогите Microsoft сделать новый сервис лучше!

 

©  Microsoft