Micromax демонстрирует рекордный рост на российском рынке кнопочных телефонов

Исследовательское агентство Counterpoint Research опубликовало результаты ежегодного исследования рынка сотовых телефонов и подвела статистику изменения положения ведущих игроков в России. Оказалось, что компания Micromax впервые вошла в тройку ведущих брендов кнопочных телефонов на российском рынке. По данным исследования, в четвёртом квартале 2015 года рост Micromax по сравнению с тем же периодом в 2014 году в этом сегменте составил рекордные 366,7%. Итоговая доля рынка достигла 8,9% против 2% годом ранее. Общая же доля Micromax в России с учётом продаж смартфонов в декабре 2015 года составила 4,3% (данные агентства GFK). По этому показателю индийский производитель опередил многолетних игроков рынка.

«Эти результаты показывают, что мы все ближе к нашей цели войти в список пяти крупнейших игроков в сегменте мобильных кнопочных телефонов в мире. Россия — ключевой рынок для нашей компании, за последние два года мы активно наращивали здесь присутствие бренда Micromax. Мы продолжим укреплять позиции компании в России, особенно в сегменте смартфонов, оснащённых 3G и 4G», — рассказал старший вице-президент Micromax Амит Матхур.

Бренд

4 квартал 2014 года

4 квартал 2015 года

Рост за год

Alcatel

7,8%

11,6%

60,0%

Samsung

16,5%

11,0%

-28,3%

Micromax

2,0%

8,9%

366,7%

Fly

12,7%

8,1%

-31,7%

Microsoft

13,0%

7,5%

-38,1%

Другие

48,0%

52,9%

18,7%

Всего

100,0%

100,0%

7,5%

По данным Counterpoint, в четвёртом квартале 2015 года рынок мобильных телефонов вырос на 8%, а поквартальный рост составил 27%. Высокий спрос на более доступные и качественные устройства привел к перераспределению позиций игроков на рынке.

«Это перспективное время для амбициозных игроков, таких как Micromax и Alcatel OneTouch: они могут усилить свои позиции на новых рынках и, как результат, улучшить и глобальные показатели», — прокомментировал Тарун Патхак, старший аналитик в агентстве Counterpoint Research.

Во втором полугодии 2015 года российский рынок мобильной продукции оживился, однако слабый рубль и другие макроэкономические факторы, наблюдаемые в первом полугодии, не позволили сегменту восстановиться до прежних показателей.

Источник:  4pda.ru


©  4PDA