Micromax демонстрирует рекордный рост на российском рынке кнопочных телефонов
Исследовательское агентство Counterpoint Research опубликовало результаты ежегодного исследования рынка сотовых телефонов и подвела статистику изменения положения ведущих игроков в России. Оказалось, что компания Micromax впервые вошла в тройку ведущих брендов кнопочных телефонов на российском рынке. По данным исследования, в четвёртом квартале 2015 года рост Micromax по сравнению с тем же периодом в 2014 году в этом сегменте составил рекордные 366,7%. Итоговая доля рынка достигла 8,9% против 2% годом ранее. Общая же доля Micromax в России с учётом продаж смартфонов в декабре 2015 года составила 4,3% (данные агентства GFK). По этому показателю индийский производитель опередил многолетних игроков рынка.
«Эти результаты показывают, что мы все ближе к нашей цели войти в список пяти крупнейших игроков в сегменте мобильных кнопочных телефонов в мире. Россия — ключевой рынок для нашей компании, за последние два года мы активно наращивали здесь присутствие бренда Micromax. Мы продолжим укреплять позиции компании в России, особенно в сегменте смартфонов, оснащённых 3G и 4G», — рассказал старший вице-президент Micromax Амит Матхур.
Бренд |
4 квартал 2014 года |
4 квартал 2015 года |
Рост за год |
Alcatel |
7,8% |
11,6% |
60,0% |
Samsung |
16,5% |
11,0% |
-28,3% |
Micromax |
2,0% |
8,9% |
366,7% |
Fly |
12,7% |
8,1% |
-31,7% |
Microsoft |
13,0% |
7,5% |
-38,1% |
Другие |
48,0% |
52,9% |
18,7% |
Всего |
100,0% |
100,0% |
7,5% |
По данным Counterpoint, в четвёртом квартале 2015 года рынок мобильных телефонов вырос на 8%, а поквартальный рост составил 27%. Высокий спрос на более доступные и качественные устройства привел к перераспределению позиций игроков на рынке.
«Это перспективное время для амбициозных игроков, таких как Micromax и Alcatel OneTouch: они могут усилить свои позиции на новых рынках и, как результат, улучшить и глобальные показатели», — прокомментировал Тарун Патхак, старший аналитик в агентстве Counterpoint Research.
Во втором полугодии 2015 года российский рынок мобильной продукции оживился, однако слабый рубль и другие макроэкономические факторы, наблюдаемые в первом полугодии, не позволили сегменту восстановиться до прежних показателей.
Источник: 4pda.ru
© 4PDA