«Консультационная Группа АТК» завершила внедрение Micorosft Dynamics NAV в гостинице Radisson Blu Belorusskaya

«Консультационная Группа АТК» завершила внедрение системы Microsoft Dynamics NAV в гостинице Radisson Blu Belorusskaya. На данный момент Microsoft Dynamics NAV является полнофункциональной бэкофисной системой, которая в том числе интегрирована со всеми ключевыми информационными системами гостиницы – Opera, Micros и Materials Control.

Четырехзвездочный отель Radisson Blu Belorusskaya, открылся в Москве в начале июня 2011 г. и стал седьмым отелем The Rezidor Hotel Group в России. Номерной фонд отеля – 264 комнаты, в инфраструктуре отеля имеется 6 конференц-залов, бар и ресторан, фитнес-зал, 2 сауны, бизнес-центр. К открытию шла многоуровневая подготовка, в том числе включающая внедрение систем автоматизации бизнеса.

«В качестве учетной системы мы выбрали решение, разработанное «Консультационной Группой АТК» на основе Microsoft Dynamics NAV. При выборе решения для нас большую роль сыграли два ключевых фактора. Во-первых, функционал решения полностью соответствовал нашим задачам, в том числе по интеграции с внешними системами Opera и Micros. Во-вторых, перед нами стояли очень жесткие рамки по срокам внедрения, поэтому мы искали профессионального интегратора с серьезной экспертизой в гостиничном бизнесе. Команда внедрения «Консультационной Группы АТК» продемонстрировала хороший отраслевой опыт, подтвержденный успешными проектами в российских отелях под мировыми брендами Renaissance, Holiday Inn и других», - прокомментировал выбор решения Павел Кобликов, финансовый директор Radisson Blu Belorusskaya.

На сегодняшний день в отеле Radisson Blu Belorusskaya полностью реализован операционный и финансовый учет на основе Microsoft Dynamics NAV и интеграция с внутренними системами отеля.

Специалистами «Консультационной Группы АТК» реализована интеграция Microsoft Dynamics NAV с системой Opera. В Microsoft Dynamics NAV ведется учет транзакций по услугам за день, с разделением на закрытые и незакрытые услуги, по выезду гостя формируются счета для физических лиц, а также счета-фактуры и акты по оказанным услугам для юридических лиц. В системе также реализован раздельный учет ежедневной выручки и выручки по выезду, учет скидок, а также многие другие функции, специфические для отрасли гостеприимства.

Интегрированный комплекс систем Micros, Materials Control и Microsoft Dynamics NAV полностью автоматизирует задачи ресторанного комплекса отеля Radisson Blu Belorusskaya – от реализации блюда в точке продажи до списания ингредиентов по рецептуре со склада и учета товародвижения. Так, на основе интеграции с Micros, Microsoft Dynamics NAV позволяет автоматически загружать транзакции по реализации блюд по точкам продажи и местам изготовления блюд, вести расчет себестоимости блюд на основе данных по потреблению всех ингредиентов и списывать их со склада в производство. Благодаря интеграции с системой Micros, в Microsoft Dynamics NAV проводятся все финансовые операции по ресторанному комплексу – поступление товаров, списание, перемещение, реализация, а также инвентаризация.

«По итогам проекта, мы получили качественный бэкофисный инструмент с продуманным функционалом в рамках вполне реалистичного бюджета. К тому же, я не только доволен результатами проекта, но и впечатлен сроками развертывания решения Microsoft Dynamics NAV. На момент открытия отеля, 1 июня 2011 г., весь операционный учет на основе системы Microsoft Dynamics NAV уже функционировал в боевом режиме, а это всего через месяц после начала проекта специалистами «Консультационной Группы АТК», - добавил Павел Кобликов.

©  CNews