Секрет успешного будущего смартфонов

Сегодня все больше потребителей принимают решение о покупке того или иного смартфона, опираясь на его возможности в плане использования приложений от сторонних разработчиков, сообщается в последнем исследовании, проведенном компанией Mformation.

68% потребителей, принявших участие в исследовании, отметили, что им не нравится, когда программные возможности смартфона ограничены лишь предустановленным программным обеспечением от производителя. В качестве яркого примера необходимой гибкости специалисты Mformation приводят магазины приложений от Apple и Google и добавляют, что 67% опрошенных готовы заплатить чуть больше за смартфон, владельцам которого производитель предоставляет подобные сервисы. Более того, 81% из опрошенных рассказали, что готовы сменить провайдера, чтобы получить доступ к таким сервисам.

В то же время в исследовании Mformation отмечается и тот факт, что пока рынок сервисов, подобных магазинам приложений от Apple и Google, только развивается и гибкость программной платформы смартфонов является ключевым моментом для его будущего. К примеру, 60% людей, принявших участие в исследовании, до сих пор не пользуются электронной почтой со смартфона, но 62% из них стали бы пользоваться подобным сервисом, если бы он был проще многих существующих на сегодняшний день решений.

©  @Astera