Потребители любят смартфоны с возможностью персонализации программ

Согласно данным исследования, проведенного компанией Mformation, потребители при покупке смартфона все чаще выбирают аппарат, на котором можно настраивать приложения. Исследователи, опросившие четыре тысячи человек в США и Великобритании, установили, что 68 процентов пользователей телефонов расстраиваются, узнав, что они будут ограничены предустановленными на телефоне программами. Компания Apple недавно попыталась получить преимущество на рынке мобильных приложений, открыв онлайн-магазин App Store для своего iPhone. Похожий сервис предложен и для платформы Android. App Store уже продемонстрировал невероятный успех, превысив рубеж в 200 миллионов загруженных приложений со времени своего создания. Аналитики Mformation выяснили, что 67 процентов покупателей смартфонов согласны оплачивать подобный сервис для своих мобильных устройств. А 81 процент опрошенных настолько привлекает возможность самим выбирать мобильные приложения, что они готовы пойти даже на смену сотового оператора.В то же время, исследование выявило, что около 60 потребителей до сих не используют свои телефоны для приема электронных писем. А 62 процента из них признались, что делали бы это, если данный сервис был попроще. Как считает вице-президент компании Mformation, Мэтью Бэнкрофт (Matthew Bancroft): “Когда у потребителей будет больше возможностей определять особенности продуктов и сервисов, которые они приобретают, они будут больше пользоваться ими”.

©  hpc.ru