БИТ автоматизировал два новых магазина «Нахалёнок» в Санкт-Петербурге
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) сообщила об автоматизации двух новых магазинов детской одежды торговой марки «Нахалёнок» в Санкт-Петербурге.
Как отмечается, с открытием двух новых магазинов перед руководством компании встал ряд задач, от решения которых зависели качество обслуживания и рентабельность всего предприятия. Во-первых, было необходимо выбрать централизованный способ управления двумя магазинами. Во-вторых, между этими магазинами требовалось наладить обмен товаром таким образом, чтобы операции по приему товара не отнимали много времени. Также было важно упростить процессы оприходования и дальнейшего ведения учета товара. В качестве партнера, способного решить эти задачи, была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля».
По информации БИТ, все вышеперечисленные задачи удалось решить с помощью специализированного решения «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви», которое в совокупности с программой «1С:Бухгалтерия 8» позволило вдвое сократить время, затрачиваемое заказчиком на оприходование товара, и дало возможность следить за его движением. Такое информационное пространство позволяет оперативно вести бухгалтерский и налоговый учет, а также осуществлять контроль денежных средств, сообщили в БИТ.
Кроме того, внедренная система позволяет на основе подробных отчетов делать определенные прогнозы на продажи, отслеживать ситуацию на складе. Перемещение товара из одного магазина в другой стало происходить быстрее, а самое главное – многие операции теперь можно осуществлять в одном офисе, управляя при этом двумя магазинами, подчеркнули в БИТ.
Для усиления взаимодействия всех сотрудников магазинов, а также для повышения их производительности труда в «Нахалёнке» установлено необходимое техническое оборудование: лазерные ручные сканеры Metrologic MS5145 Eclipse и Symbol LS 2208 Cobra, термотрансферный принтер печати этикеток Zebra GK420t, принтеры документов для ЕНВД АСПД «Штрих-М» и АСПД FPrint-5200, денежный ящик для фискальных регистраторов DS-2055.
По словам Елены Калугиной, генерального директора магазина «Нахалёнок» в Санкт-Петербурге, с автоматизацией ключевых процессов магазина обслуживание покупателей стало ощутимо качественней и оперативней. «Во многом нам удалось достичь этого благодаря обмену, который настроен между двумя магазинами. С любого рабочего места кассира можно найти вещь нужного размера и определить, на каком складе она находится, — рассказала Елена Калугина. — Также у нас появилась возможность контроля продавцов на рабочем месте — вовремя ли открыли магазин, во сколько сняли z-отчет и другие факторы».
© CNews