Метод освоенного объёма за 5 минут

[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } } ]

{ «sections»: [{«id»:0, «label»:»\u0413\u043b\u0430\u0432\u043d\u0430\u044f», «name»: «default», «default»: true},{«id»:4, «label»:»\u0412\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438», «name»: «vacancies», «default»: false},{«id»:3, «label»:»\u0411\u043b\u043e\u0433\u0438», «name»: «blog», «default»: false}] }

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

{ «author_name»: «СИБИРИКС // scrum», «author_type»: «self», «tags»: [], «comments»: 0, «likes»: 10, «favorites»: 8, «is_advertisement»: false, «section_name»: «blog», «id»:»29614», «is_wide»:» }

Инфографика. Самое простое объяснение, как сделать реальные прогнозы о ресурсах проекта, если поехали сроки.

В избранное

В избранном

Метод освоенного объёма пришёл в менеджмент из строительной сферы, где затягивание со сроками грозит колоссальными увеличениями бюджета — не уложились в срок, и всё, оформляйте простой до весны.

Многие знают о его существовании и даже пользуются, но часто забывают, как именно метод работает. Вот полезная напоминалка, как применить его в случае, когда ожидания по ресурсам проекта разошлись с реальностью.

Вы довольный менеджер, который раскидал задачи в календарики исполнителей и сидите предвкушаете, как проект сдаётся точно в срок. Но анализ затянулся на день дольше — клиентский рынок сложный, конкуренты кусучие, а преимущества надо искать с лупой — и вот уже дизайнеры малюют без аналитики.

Вы думаете: «Ничегооо, как-нибудь сейчас наверстаем темпы!». А они только замедляются: когда аналитика готова, дизайн перерисовывается и переутверждается, и это ещё плюс три дня. Тут уже день сдачи промежуточных этапов, а ничерта нет — все злые и сваливают друг на друга вину. Одним словом — ад!

Реальность случается

В такой ситуации все вокруг требуют от вас РЕАЛЬНЫХ прогнозов, когда проект завершится, СКОЛЬКО денег еще нужно на него и КАКОЙ процент выполнения, а вы только опасливо предполагаете и заедаете стресс печеньками. А лучше б посчитали на калькуляторе.

Метод освоенного объёма и его ключевые показатели помогают понять, что и где пошло не так:

На схемах видно, как расходятся план с фактом. А простые графики помогают оценить состояние дел и прогнозировать, как проект будет развиваться дальше:

Прямая Планируемой стоимости (жёлтая стрелка) выше прямой Ценности выполненных работ (красная стрелка) и ниже прямой Фактических затрат на проект (зелёная стрелка).

Чтобы не рисовать графики, можно сразу посчитать, есть ли перерасходы бюджета и времени, сколько проект будет стоить по завершении (и сколько придётся доплатить), какая будет отдача от вложений. Также расчёты покажут нужную производительность и процент выполнения работ.

А чтобы быстро понять состояние проекта, достаточно рассчитать 4 показателя: Cost Variance (отклонения бюджета), Cost Performance Index (отдача вложений), Schedule Variance (отклонения в расписании) и Schedule Performance Index (укладываемость в сроки). Если сравнить результаты, сразу видно, где экономия ресурсов, а где перерасход.

Метод освоенного объёма помогает оценить расходы времени и денег, если сроки затянулись. И не надо быть Перельманом, чтобы рассчитать показатели и вывести проект из адового ада предположений и паники, когда все друг на друга кричат, потому что опаздывают.

7883d744-6b67-87cd-50b0-a83ab1b2399b

Метод освоенного объёма

blog.sibirix.ru

Показать еще

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов

Подписаться на push-уведомления

©  vc.ru