MERLION об успехе бренда Caran d’Ache в России


В рамках выставки Swiss Days, которая проходила в Санкт-Петербурге, состоялась конференция, которая прошла в официальной резиденции консула Швейцарии и была посвящена историям успеха швейцарских брендов и их продвижению на российском рынке. Своим опытом с аудиторией — представителями крупных торговых сетей — поделились представители таких компаний, как Egoist, Novartis и Caran d«Ache, официальным дистрибьютором которого является MERLION.Caran-d-Ache-Swiss-Days-2018.jpg

Выступление ведущих специалистов компании MERLION было акцентировано на способах продвижения нетипичной швейцарской продукции: как правильно выстроить маркетинговую стратегию, настроить рекламную кампанию, избежать типичных ошибок при презентации товаров конечному потребителю, на чем сделать упор при работе с покупателями.

Caran-d-Ache-Swiss-Days-2018_2.jpg

Также в рамках конференции была презентована новая линейка шариковых ручек Caran d«Ache 849 Nespresso, созданная при участии компании Nestle. Два швейцарских дома объединили свои усилия и создали серию пишущих инструментов из переработанных капсул Nespresso.

Caran-d-Ache-Swiss-Days-2018_3.jpg

Компании MERLION и Caran d«Ache выражают свою благодарность организаторам мероприятия, в том числе Генеральному консулу Швейцарии в Санкт-Петербурге Роджеру М. Куллю за возможность поделиться своим опытом, а также клубу ретейлеров в Санкт-Петербурге, который тепло встречал каждого спикера.

Caran-d-Ache-Swiss-Days-2018_4.jpg

Напоминаем, что MERLION является официальным дистрибьютором бренда Caran d«Ache на территории России.

©  overclockers.ru