Mercedes-Benz вдогонку обновил GLC Coupe

Снаружи можно заметить новые фары, бамперы, колёса, больше хрома на кузове и, конечно же, неоднозначные фонари с двойными световыми элементами в каждом. «Бриллиантовая» решётка радиатора осталась прежней. В салоне появился новый руль с тачпадами, цифровая «приборка» диагональю 12,3 дюйма, вписанная в старую панель и широкоформатный экран мультимедийной системы диагональю 10,25 дюйма.

Разумеется, «мультимедийка» теперь нового поколения: MBUX вместо Comand. Дисплей наконец-то стал сенсорным, кроме того, система понимает управление жестами и голосом. Тачпад с шайбой на центральном тоннеле заменён новой сенсорной панелью с тактильной обратной связью. Список опций, как обычно, довольно широк и включает вентиляцию сидений, массаж, функцию Energizing и многое другое.

Новая турбочетвёрка M264 на версии GLC 200 Coupe развивает 197 лошадиных сил, а у модификации GLC 300 Coupe мощность подросла до 258 «лошадей». Двигатель оборудован стартер-генератором с ременным приводом, работающим от 48-вольтовой бортовой электросистемы. Он выдаёт 14 л.с. и помогает кроссоверу разгоняться с места. Турбодизель OM654 доступен в трёх вариантах: 163-сильном GLC 200 d Coupe, 194-сильном GLC 220 d Coupe и 245-сильном GLC 300 d Coupe.

Подвеску можно выбрать обычную пружинную, Dynamic Body Control с адаптивными амортизаторами или пневматическую. Модернизирован адаптивный круиз-контроль, который научили трогаться после остановки и учитывать трафик при помощи навигационной системы. Рестайлинговый GLC Coupe выйдет на рынок летом, одновременно с «обычным» GLC. Однако если тот будут выпускать в России, то купеобразную версию — нет, а значит, она окажется существенно дороже.

©  Популярная Механика