Mercedes-Benz улучшает аэродинамику своих грузовиков и полуприцепов

Расход топлива современного тягача с загруженным полуприцепом составляет порядка 25-40 л на 100 км по трассе, которые в условиях гор или городского траффика превращаются в 50-60 л. Среднегодовой пробег составляет порядка 90-100 тыс. км. Несложно посчитать, сколько топлива и денег (которые в итоге ложатся на конечных потребителей перевозимых товаров) «сжигает» один грузовик. Поэтому если бы каждая фура экономила пусть даже по 1 л топлива, в глобальном масштабе это дало бы индустрии автоперевозок миллионные, если не миллиардные снижения затрат. А поскольку с экономичностью двигателей у грузовиков Mercedes-Benz все в порядке, в компании решили поработать над аэродинамикой, и подготовили полуприцеп и грузовик с рабочими названиями Aerodynamic Trailer и Aerodynamic Truck.

©  Ноосфера