Меньше шумов, вибраций и деформаций. АвтоВАЗ рассказал о жёсткости кузова Ladа Vesta

АвтоВАЗ проверил прочность кузова Lada Vesta на электро-гидравлическом стенде «имитатор дороги» фирмы «SCHENCK». Чем выше этот параметр, тем безопасней и комфортнее автомобиль при эксплуатации.

Меньше шумов, вибраций и деформаций. АвтоВАЗ рассказал о жёсткости кузова Ladа Vesta

Что нам дает повышение жесткости кузова? Это значительное снижение шумов, вибраций, деформации интерьера в салоне во время движения автомобиля, снижение нагрузок на механизмы кузова (на замки дверей, замки капота, замки багажника) и снижение деформации дверей, которые нежелательны в эксплуатации автомобиля.

Сергей Еверзов, главный специалист отдела валидации кузова

Замеры жесткости кузова на кручение проводились на машине без пробега и после 80 000 км дорожных испытаний. Снижение жесткости после такого пробега не должно превышать 10%.

Меньше шумов, вибраций и деформаций. АвтоВАЗ рассказал о жёсткости кузова Ladа Vesta

В итоге жёсткость кузова седана Lada Vesta составила 18000–19000 Нм/град. Ниже перечислены жесткость кузовов других автомобилей:

  • ВАЗ 2106, 2107 — 7200 Нм/град;
  • ВАЗ-2110 — 8000 Нм/град;
  • ВАЗ-2123 Шеви-Нива — 12000 Нм/град;
  • семейства Samara — 6000–7000 Нм/град;
  • семейства Priora — 12000 Нм/град;
  • Daewoo Lanos 3d 1997 — 10500 Нм/град.

Продажи новой Lada Vesta начнутся в ближайшие дни. Эксперты Авто Mail.ru заявили «Российской газете», что цена самых продаваемых средних комплектаций Lada Vesta NG, вероятно, составит около 1,5 млн рублей.

©  iXBT