MEIZU раскрыла процент брака в смартфонах
Российское представительство компании MEIZU раскрыло информация о проценте брака своих устройств. Отмечается, что представительство не может предоставлять такую информацию для всех рынков, где доступны смартфоны MEIZU, однако, как эксклюзивный представитель бренда на территории России, готово поделиться данными по российскому рынку.
Информация собрана на основе обращений пользователей официально ввезенных в Россию сертифицированных смартфонов MEIZU в фирменный сервисный центр в Москве, а также в авторизованные сервисные центры по России. Итак, по данным компании:
Процент брака для смартфона MEIZU MX4 Pro не превышает 2% Процент брака для смартфонов MEIZU MX4 и MEIZU M1 NOTE не превышает 1,5% Процент брака для смартфонов MEIZU MX2, MX3 не превышает 2,5% Также отмечается, что на все сертифицированные версии смартфонов MEIZU действует официальная гарантия — 1 год. В случае наступления гарантийного случая смартфон пользователя ремонтируется или заменяется на новый. Авторизованные сервисные центры открыты в большинстве крупных городов России, их перечень можно найти на официальном сайте MEIZU RUSSIA. При этом MEIZU не предоставляет международной гарантии, смартфоны, заказанные напрямую из Китая, либо приобретенные в неофициальных магазинах в России, сервисного обслуживания в РФ не имеют.
© Ferra.ru