MegaGlest 3.5.0

21 апреля, представлен релиз трехмерной стратегической игры в реальном времени MegaGlest 3.5.0.

MegaGlest является форком прекратившей свое развитие игры Glest. Разработчики MegaGlest стремятся развивать проект как с точки зрения улучшения кода, так и с позиции добавления и улучшения графической составляющей. Код игры распространяется в рамках лицензии GPLv3, а файлы с данными под лицензией Creative Commons BY-SA.

Основные изменения по сравнению с версией 3.4.0:

  • Улучшения в производительности, теперь возможно играть с большим количеством юнитов на карте и на более медленном оборудовании.
  • Новые карты с горами и утесами.
  • Поддержка пересылки тайлсетов (наборов текстур и оформлений карты) и techtrees в формате .7z
  • Новое окно управления модами, позволяющее устанавливать и удалять различные моды.
  • Многопоточное pathfinding для лучшей производительности в случае большого количества юнитов на карте.
  • Улучшения в искусственном интеллекте.
  • Добавлена поддержка создания скриншотов в формате .jpg
  • Опциональная поддержка компрессии текстур
  • Превью сценариев, обучения.
  • Исправления ошибок в редакторе карт и просмотрщике g3d.
  • Теперь настройки хранятся в папке .megaglest
  • Статистика после сражения отображает больше информации.
  • Исправления для OpenAl (теперь работает и с версией 1.13)
  • Обновления расы 'Romans'
  • Улучшено поведение юнитов при добыче ресурсов.


Скачать

©  Linux.org.ru