МегаФон займется дистанционным мониторингом здоровья
Оператор мобильной связи МегаФон отмечает, что пандемия дала новый импульс развитию цифровых решений в медицине: выросла потребность в удалённых консультациях. В этой связи он разработал решение, которое позволит контролировать здоровье без посещения клиники и вовремя обратиться к врачу в случае ухудшения состояния.
Медицинские приборы, оснащённые SIM‑картами, после проведения измерений показателей здоровья — например, артериального давления, уровня сахара в крови — автоматически передают данные в Облако МегаФона, где они агрегируются в обезличенном виде на платформе интернета медицинских вещей. В компании уверяют, что персональные данные видит только врач в интерфейсе решения. Там же отображаются целевые и текущие показатели пациента, фамилии других лечащих врачей. При необходимости здесь же можно записать пациента к ним на приём.
Первым на рынок выведено решение для удалённого мониторинга состояния здоровья пациентов с гипертонией. Решение предполагает различные сценарии — короткий, рассчитанный на один‑три месяца, который позволяет назначить и проконтролировать лечение, корректировать дозировку препаратов, или долгосрочный для тех пациентов, которым необходимо постоянное наблюдение.