МегаФон: самым активным днём «Чёрной пятницы» стал четверг

fbimg.php?img=https%3A%2F%2Fwww.iphones.

В последние годы «Чёрная пятница» растягивается на две недели, но в этом году её можно было бы назвать «Чёрным четвергом», поскольку именно в этот день интернет-магазин МегаФона зафиксировал пик продаж.

На четверг пришлось 20% всех заказов. Суббота заняла второе место с долей 16%, а пятница с 15% активности оказалась лишь на третьей позиции.

Большинство покупателей предпочли забирать свои заказы лично: 80% клиентов выбирали самовывоз из салонов. Только 20% воспользовались курьерской доставкой, включая экспресс-услуги.

Пик активности приходился на разгар рабочего дня:

► с 10 утра количество заказов начало расти
► максимумальное число заказов было в промежутке между 11:00 и 12:00
► в течение дня активность оставалась высокой
► снижение активности происходило к восьми вечера

Среди самых популярных товаров, помимо привычных смартфонов и наушников, оказались защитные стёкла и плёнки для экранов.

Самые популярные смартфоны по брендам:

1. Apple
2. Samsung
3. Xiaomi

Самые популярные наушники по брендам:

1. Apple
2. Xiaomi
3. фирменная марка МегаФона Stellarway

Результаты «Чёрной пятницы» превзошли итоги распродажи »11.11». За первую неделю продажи смартфонов увеличились на 17%, умных часов — в 6 раз, а наушников — в 5 раз по сравнению с результатами «Дня холостяка».

«Чёрная пятница» — отличный момент для наших клиентов купить товары со скидкой. Для нас же это уникальная возможность для анализа спроса и соответствующей корректировки цен и ассортимента на будущий год, чтобы наше предложение наиболее полно соответствовало потребностям наших покупателей.

— директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов

С 15 по 30 ноября покупатели могли приобрести в интернет-магазине МегаФона не только гаджеты и аксессуары, но и подписки, страховки и антивирусы со скидками от 3% до 50%.

©  iphones.ru