МегаФон: самым активным днём «Чёрной пятницы» стал четверг
В последние годы «Чёрная пятница» растягивается на две недели, но в этом году её можно было бы назвать «Чёрным четвергом», поскольку именно в этот день интернет-магазин МегаФона зафиксировал пик продаж.
На четверг пришлось 20% всех заказов. Суббота заняла второе место с долей 16%, а пятница с 15% активности оказалась лишь на третьей позиции.
Большинство покупателей предпочли забирать свои заказы лично: 80% клиентов выбирали самовывоз из салонов. Только 20% воспользовались курьерской доставкой, включая экспресс-услуги.
Пик активности приходился на разгар рабочего дня:
► с 10 утра количество заказов начало расти
► максимумальное число заказов было в промежутке между 11:00 и 12:00
► в течение дня активность оставалась высокой
► снижение активности происходило к восьми вечера
Среди самых популярных товаров, помимо привычных смартфонов и наушников, оказались защитные стёкла и плёнки для экранов.
Самые популярные смартфоны по брендам:
1. Apple
2. Samsung
3. Xiaomi
Самые популярные наушники по брендам:
1. Apple
2. Xiaomi
3. фирменная марка МегаФона Stellarway
Результаты «Чёрной пятницы» превзошли итоги распродажи »11.11». За первую неделю продажи смартфонов увеличились на 17%, умных часов — в 6 раз, а наушников — в 5 раз по сравнению с результатами «Дня холостяка».
«Чёрная пятница» — отличный момент для наших клиентов купить товары со скидкой. Для нас же это уникальная возможность для анализа спроса и соответствующей корректировки цен и ассортимента на будущий год, чтобы наше предложение наиболее полно соответствовало потребностям наших покупателей.
— директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов
С 15 по 30 ноября покупатели могли приобрести в интернет-магазине МегаФона не только гаджеты и аксессуары, но и подписки, страховки и антивирусы со скидками от 3% до 50%.