«МегаФон» представил сервис для онлайн-коммерции — «Мобильный ID»

Компания «МегаФон» сообщила о запуске нового решения для онлайн-коммерции «Мобильный ID». Этот сервис позволяет онлайн-площадкам предоставлять своим пользователям возможность идентификации по номеру телефона вместо ввода логина и пароля. Для авторизации или регистрации на сайте достаточно указать номер телефона и подтвердить его с помощью push-уведомления. Такой механизм идентификации позволяет пользователям экономить свое время и упрощает ввод необходимых для идентификации данных. Рынок онлайн-коммерции показал огромный рост в период пандемии коронавируса, что, в свою очередь, привело к увеличению спроса на удобные сервисы цифровой идентификации. По словам коммерческого директора компании «МегаФон» Влада Вольфсона, клиенты смогут оценить возможность использования одного идентификатора для разных интернет-сервисов без необходимости запоминать большое количество паролей, но при сохранении высокого уровня безопасности. Сервис «Мобильный ID» доступен всем абонентам большой четверки. Сайты, поддерживающие «Мобильный ID», будут отмечены логотипом в виде стилизованной буквы «М».

©  mobile-review