«МегаФон» предлагает отечественную альтернативу иностранному офисному ПО
«МегаФон» сообщил о том, что корпоративные клиенты компании получили отечественную альтернативу иностранному программному обеспечению на базе продуктов МойОфис.
В компании подтвердили, что решения для общения, работы с разными документами, а также приложение для корпоративной почти доступны в «МегаФон Облаке» по подписке. В МегаФон сообщили, что благодаря облачной натуре сервиса компаниям не нужно заниматься установкой ПО на свои компьютеры. Подключение осуществляется в течение дня.
После ухода с рынка иностранных вендоров многие компании остались без привычных базовых офисных программ и начали искать отечественные аналоги. При этом бизнес не готов тратить дополнительные серверные ресурсы и отдаёт предпочтение использованию гибридных или полностью облачных решений, спрос на которые растёт кратно. В партнёрстве с компанией МойОфис мы предоставляем клиентам доступ к привычным и удобным офисным инструментам в «МегаФон Облаке». Облачная модель сокращает расходы на организацию рабочего места и сохраняет эффективность бизнес-процессов, что делает её доступной для среднего и малого бизнеса.
Александр Осипов, директор по облачным платформам и инфраструктурным решениям МегаФона.
Коммерческий директор продуктов МойОфис Александр Иванников добавил, что «доступ к современному офисному ПО по подписке снижает инфраструктурные затраты заказчиков, а также позволяет быстро организовать удалённую совместную работу с документами и повысить эффективность работы до 30%».
© iXBT