МегаФон и Yota объединят розничные сети, чтобы снизить расходы на 30%
МегаФон объявил, что до конца 2023 года объединит свои розничные сети с Yota.
В обновленных салонах абоненты обоих операторов смогут подключить SIM‑карту, в том числе перейти с сохранением номера, подключить цифровые продукты, а также приобрести смартфоны, планшеты, роутеры, и многое другое. Такое решение поможет повысить эффективность розницы, на 30% снизить расходы в развитие сети и увеличить трафик в салонах на 15%.
В работе с дочерними компаниями мы всегда ищем синергию и нацелены на максимальную эффективность. Теперь абоненты Yota смогут подключить услуги и получить консультацию в любом салоне во всех регионах присутствия МегаФона. Несмотря на то, что у МегаФона и Yota как операторов связи принципиально разная аудитория в части потребления мобильных услуг, её потребности в части сервиса и покупки электроники идентичны.
У МегаФона традиционно эффективная розничная сеть, мы развиваем её с использованием аналитики big data, выстроили эффективную цепочку дистрибуции. Объединение позволит сократить на треть расходы в развитие и предоставить абонентам двух операторов максимальные возможности в области клиентского сервиса.
— операционный директор МегаФона Олег Телюков
Проект включает в себя открытие новых салонов и объединение существующих. Первые три совместных кобрендинговых салона уже запущены в Нижнем Новгороде, Красногорске и Егорьевске.